Auto Layout в iOS 6 - первый шаг к iPhone с экраном 16:9?

, Автор - ; Продукт - Auto Layout; [1395]
Презентация Apple на WWDC не приоткрыла завесу тайны над новым iPhone, так что мы с вами так и не знаем о том, покажут ли нам осенью iPhone c увеличенным до четырех дюймов экраном с соотношением сторон 16:9. Если хорошо задуматься, то мы с вами могли бы предположить, что размер экрана в новом поколении iPhone не изменится, или хотя бы соотношение сторон останется прежним. Это можно объяснить тем, что Apple, да и вообще любой производитель, не может выпустить смартфон, измененный настолько, что не будет совместимости с большинством существующих приложений. С другой стороны, на одном из слайдов с описанием новой iOS 6, показанных на WWDC, обнаружилась интересная функция Auto Layout, которой тут же приписали ключевое значение в адаптации приложений к измененным пропорциям экрана. В то время как мы с вами были заняты активным обсуждением таких нововведений как новая функциональность Siri, обновленное приложение Карты и так далее, новая функция Auto Layout появилась в iOS SDK. Давайте разберемся, может ли эта новинка иметь отношение к изменению пропорций экрана. Auto Layout позволяет разработчикам указывать то, как элементы пользовательского интерфейса будут отображаться на экране вашего смартфона. Элементы интерфейса будут сдвигаться и перемещаться на экране не на фиксированные позиции, как это было раньше, а в зависимости от определенного списка правил, например "левая сторона кнопки X должна располагаться на расстоянии 30 пикселей от правой стороны кнопки Y". Надо заметить, что функция Auto Layout появилась в устройствах компании не впервые, и в OS X 10.7 Lion именно таким способом стали располагаться элементы в Cocoa проектах в Xcode. На самом деле у новой функции Auto Layout есть множество применений. Помимо того, что она позволит легче и удобней проектировать пользовательские интерфейсы, есть мнение, что разработчики смогут добавить соответствующие изменения в xib файл iPhone приложения, и оно будет отлично выглядеть на iPad. Это как минимум поможет разработчикам выпускать приложения для iPad в том случае, если до этого они не планировали работать над отдельной планшетной версией приложения. Для iOS разработчиков новая функция даст возможность оптимизировать процесс проектирования интерфейсов, но на самом деле значение Auto Layout может быть гораздо важнее. Один из разработчиков LocalMind, уверенный, что Apple действительно выпустит смартфон с измененными пропорциями экрана, еще за неделю до WWDC говорил, что для этого потребуется выпустить соответствующие инструменты. Возможно, это и есть тот самый инструмент, который понадобится разработчикам? С другой стороны мнение другого разработчика диаметрально противоположное - он считает, что Auto Layout не является необходимым и достаточным условием для оптимизации приложений для экрана с пропорциями 16:9. Как бы то ни было, даже если Apple не планирует изменять пропорции экрана, или готовит совершенно другие инструменты для оптимизации приложений разработчиками, новая функция Auto Layout имеет большое значение для разработчиков, и, в конечном счете, для нас с вами.


Поделиться в социальных сетях:


Обзор процессора Intel Core i7-7700K Kab...
В январе и феврале у нас вышел цикл материалов по новым материнским платам на чипсете Z270, но в тени всех этих материалов ос...
Обзор Chameleon. Очень шустрая игра...
Мне всегда нравились казуальные игры, в которых можно проводить короткие игровые сессии, получать от этого удовольствие и пот...
Предварительный обзор Huawei Honor V9. Д...
На территории Китая состоялся анонс мобильного телефона Huawei Honor V9. Этот продукт уже достаточно давно обсуждался в интер...
Обзор A4Tech Bloody B845R. Игровая клави...
Укороченные клавиатуры, или как еще их часто называют, турнирные, выбирают не только из-за короткого корпуса, но и удобного р...
Обзор ASUS ROG MAXIMUS IX HERO. Материнс...
Выход нового чипсета привел к обновлению популярной среди энтузиастов и оверклокеров линейки Republic of Gamers. По опыту про...
Обзор Diluvion. Подводное приключение...
Diluvion - приключение по мотивам романов Жюля Верна в трехмерном подводном мире от разработчиков из Arachnid Games. Игра выш...
Обзор SC Heroes. Нешуточные сражения...
Создавать казуальные игры нынче стало очень сложно - игроки стали слишком много требовать от проектов, а платить не хотят сов...
Предварительный обзор BLU Tank Xtreme 5....
Причиной появления такого большого количества недорогих защищенных смартфонов очень проста. Намного дешевле для производителя...
Обзор Harper HB-115. Беспроводные наушни...
Сегодня у нас на тесте интересная модель беспроводных наушников от компании Harper, которая больше всего подойдет для тех пол...
Обзор AeroCool Dead Silence 230 Black Ed...
Линейка Dead Silence у Aerocool, как можно догадаться из названия, сделана с упором на максимальную тишину работающей системы...
Обзор Tiles and Tales. Очень странная иг...
Зачастую, казуальные игры цепляют игрокам либо интересной идеей, либо качественным исполнением определенного жанра, либо чем-...
Предварительный обзор NEC MultiSync EX34...
Еще, наверное, лет пять назад мониторы с диагональю в 24-27 дюймов казались огромными, а сегодня вот выпущен монитор NEC Mult...

МегаОбзор
МегаОбзор

2006-2017 © MegaObzor