Сегодня студия BioWare официально подтвердила информацию о том, что ролевая игра Dragon Age 2 будет сложнее своего предшественника. В продолжение игры, большой упор делается на тактический элемент геймплея. Напомним, присутствие в игре диалоговой системы наподобие Mass Effect вызвало волну негодования.
Главный дизайнер Dragon Age 2: «Всегда есть опасность потерять хардкорность проекта, когда что-либо меняешь, однако мы постараемся сохранить в игре все элементы, сделавшие Dragon Age: Origins сильным проектом, в котором большая роль отводилась командной работе. К примеру, разработчики заменили однотипные атаки на межклассовые. Допустим, если маг заморозит врага, он не сможет подорвать его огненным шаром – ему понадобится помощь воина или лучника. Таким образом, в сражение включаются все участники команды».
Игроки недовольны тем, что игра превратилась в приключения, потеряв свою изюминку и корни. Однако не стоит забывать, что игровая индустрия не стоит на месте. Жанр игры очень много подчерпнул из RPG стратегий за последние пять лет.