Продюсер Kojima Productions Юдзи Корекадо дал интервью изданию Gamespot AU, в котором рассказал о том, почему студия так долго создавала систему достижений для Metal Gear Solid 4 и чуть было не проговорился о разработке Metal Gear Solid 5. «Главная цель студии Kojima Productions – это создание игр. Однако у нас не так много работников. Мы очень долго работали над Peace Walker и движком Fox Engine, который должен стать инструментом для следующей … следующих проектов. Помимо всего этого мы много работали над Metal Gear Rising: Revengeance и системой достижений, которую так хотели игроки и получили в качестве юбилейного подарка», - заявил Корекадо.
Судя по всему, Fox Engine создали именно для Metal Gear Solid 5. Ведь если вспомнить, то окажется, что все предыдущие Metal Gear Solid создавилсь на собственном движке, который не использовался в других проектах. Кен Мендоза – ведущий подкаста студии – недавно заявил, что на мероприятии в честь двадцатипятилетнего юбилея серии Kojima Production сделает несколько очень неожиданных анонсов, которые шокируют не только фанатов серии, но и всех геймеров.