Чем ценны студенты в игровой индустрии и IT в целом?

Ни для кого не является секретом, что IT сфера всего мира развивается достаточно интенсивно. В сферу вкладывается миллиарды долларов и многие отрасли компьютерной индустрии, которые по факту длительное время были убыточными - стали наиболее прибыльными. К примеру, благодаря IT индустрии свехприбыльными стали компьютерные игры, также разработчики научились зарабатывать на программном обеспечении не задумываясь об его пиратском использовании. Естественно, всему этому научились не все, но по-тихоньку до этого дойдут многие - главное, чтоб были способны на разработки сотрудники в штате. Как показывает анализ, большинство успешных IT проектов в современном мире разрабатывали и разрабатывают студенты.

Новые разработки студентов либо поглощаются более крупными компаниями, либо развиваются в самостоятельный продукт, если данный сегмент рынка свободен на момент развития. К примеру, одной из популярных онлайн игр современности является World of Tanks. Популярность проекта обеспечена тем, что на момент выхода не было аналога-конкурента и только в последние годы на различных рынках начали появляться конкурирующие онлайн игры, успех которых несопоставим с первоначальным проектом. Гибкость проекта World of Tanks обеспечивается гибкостью клиента игры. Достаточно скачать моды для world of tanks и игровой процесс пользователя будет оптимизирован под его конкретные требования. Естественно, консервативные созревшие личности не способны на реализацию подобной гибкости - на это способны лишь студенты. В принципе до зари эпохи Интернета программное обеспечение также разрабатывалось и создавалось студентами. К примеру, Билл Гейтс разрабатывал операционную систему DOS вместе с сокурсником будучи студентом. Многие социальные сети в Интернете также задумывались и создавались студентами.

Наиболее интенсивно IT сфера развивается в Восточной Европе, где креативность студенческой мысли остается нереализованной в конкретные проекты, а получаемое фундаментальное образование советской эпохи до сих позволяет им создавать что-то новое, чего не могут предложить в Западных странах. Как результат, IT сфера что на Украине, что в России растет в среднем на 25% в год.

Microsoft увольняет сотрудников Activision Blizzard…
Спустя четыре месяца после слияния с Activision Blizzard компания Microsoft официально объявила, что сокр…
PUBG Mobile получит 120 FPS, но не на всех смартфонах…
Можно с уверенностью заявить, что PUBG Mobile — одна из самых популярных игр, которые можно запустить на …
Indiana Jones and the Great Circle выйдет и на PS5…
Сегодня появились первые инсайды о том, что Indiana Jones and the Great Circle, новейшая эксклюзивная игр…
Railway Empire 2: Journey to the East уже готова радовать ге…
Сегодня Kalypso Media и Gaming Minds Studios официально объявили о релизе Railway Empire 2: Journey to th…
На Palworld могут подать в суд за плагиат…
Наиболее обсуждаемый проект года и самая популярная на текущий момент видеоигра под названием Palworld пр…
Grand Theft Auto 6 перенесут на 2026 год…
Недавно информационное издание Kotaku опубликовал отчёт, в котором указано, что Grand Theft Auto 6 может …
На серверы Palworld тратят по 500 тысяч долларов в месяц…
Видеоигра Palworld бьёт рекорды популярности в сети и демонстрирует миллионы одновременно подключённых иг…
Разработчики Sudachi скопировали интерфейс Nintendo Switch…
После прекращения работы популярного эмулятора Nintendo Switch под названием Yuzu, несколько других проек…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor