Создатели EVE Online о приоритетах и исправлениях ошибок

Главный продюсер известного MMORPG-проекта EVE Online, Арнар Храфн Гилфасон поверхностно дал оценку и разъяснения на официальном сайте по поводу готовящихся изменений в этой игрушке их командой разработчиков. Некоторые детали этого рассказа стоит преподнести любителям жанра. К тому же продюсер заявил, что в последнее время коллектив создателей активно пытался найти как экстенсивные, так и интенсивные пути "оживления" игры.
Анализ разработчиков привёл всю команду к тому, что основной фокус и приоритеты воплощения новенького кода изменились «в неслыханных масштабах». Пока никакой конкретики создатели не сообщают, однако, под такими масштабами они понимают тот факт, что, к счастью, команда с двойной силой начала уверять геймеров о скорой реализации тех самых просьб, которые большим наплывом до сих пор идут к ним. Так что, будем надеяться, что желания конечных пользователей начнут сбываться и EVE Online будет перевоплощён под потребности публики, а не авторов.

EVE Online width=



Работники той самой игровой студии ССР также поделились и некоторыми данными о недочетах, имеющихся в недрах космической MMORPG EVE Online, которые войдут в список исправлений в самое ближайшее время. Об этом сообщил портал games.mail.ru. Так, в первую очередь, в этой фантастической саге вновь появится забытый старый тип ангара для кораблей, его никто не видел сразу после выпуска апдейта Incarna. Новая редакция строения оказалась слишком неудобной и причём новинка тратила достаточно много ресурсов процессора и видеокарта. Изменение режима загрузки дизайна станций теперь будет происходить без лишних меню, в самой игрушке. Более того, команда собирается вернуть традиционные иконки боевого арсенала, плюс пообещала улучшение шейдеров и корректировку минусов модели освещения в личных каютах.
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor