Сегодня появился долгожданный пресс-релиз от компании-разработчика
Ubisoft и именно он стал отправной точкой ожиданий и рассказом об особенностях PC-версии игрушки Tom Clancy's
Ghost Recon: Future Soldier. Долгое время этот проект пребывал в некотором информационном заточении, не хотели никуда пускать в отличие от версий для Xbox 360 и PS3. Самым главным преимуществом станет поддержка DirectX 11 (тесселяция, "продвинутый" свет/туман и др.).
Прочие отличия не так значительны, как кажется на первый взгляд, по крайней мере, для большинства геймеров. Так среди них можно отметить расширенные "социальные" возможности в Сети, настройка параметров локализованных клавиатур, включение 3D-технологий и мульти-мониторных систем. К тому же, сегодня в Интернете был размещен "первый скриншот, сделанный с PC-версии", его опубликовали на официальной странице в Facebook, где содержится весь архив материалов по игре.
Стоит добавить тот интересный факт, что игрушка не будет постоянного интернет-соединения, Ubisoft видимо решили от этого подхода отказаться. Будет лишь один запрос у игрока о подключении к базе системы UPlay для регистрации. Ну, естественно, не могли обойти разработчики вопрос
системных требований, в этот раз
по минимуму Ghost Recon понадобятся следующие аппаратные компоненты:
- Операционные системы: Windows XP (SP3) / Vista (SP2) или 7 (SP1);
- Процессор, начиная с моделей Intel Pentium D на 3.0 Ггц или AMD Athlon64 X2 4400+ на 2.2Ghz;
- Объём оперативной памяти: 1GB (Windows XP) или 2GB (Windows Vista/7);
- Графический ускоритель: DirectX–совместимая с 256 MB памяти и Shader 4.0
- Поддержка DirectX 9.0c
- 4x DVD-ROM с поддержкой DL-дисков;
- Звуковая карта: DX9.0c–совместимая;
- Объем свободного места на HDD: 25 Гб.
Однако, как и у любого другого современного проекта, у Ghost Recon: Future Soldier есть и список рекомендуемых системных требований. В новинке они от минимальных отличаются в 3 пунктах:
- Процессор: Intel Core2 Quad Q9450 или AMD Phenom II X4 940 (или лучше);
- Объём оперативной памяти: 2 GB (Windows XP) или 3 GB (Windows Vista/7);
- Графический ускоритель: DirectX–совместимая с 1 Гб памяти и Shader 4.0 (GeForce GTX 460, AMD/ATi HD 5850 или лучше).
Вскоре игрушка уже должна появится на прилавках магазинов и в системах цифрового распространения. Датой релиза разработчики назвала 7 июня этого года. На этот раз российским издателем станет широко известная компания "Новый Диск".