Гайд средний танк Bat Chatillon 25t. DimoH19 - World of Tanks

Открываем серию гайдов по технике игры World of Tanks. Первым рассмотрим вершину французской ветки средних танков Bat Chatillon 25 t. Имеет отличную скорость и маневренность, уже привычную для французских танков барабанную систему зарядки, отличную бронепробиваемость и точность, а также меньшие габариты по сравнению с предшественником. Однако бронирование оставляет желать много лучшего, а весьма скромный боекомплект осложняет игру в затяжных боях.

Гайд средний танк Bat Chatillon 25t. DimoH19 - World of Tanks width=

Строго не судить

Гайд средний танк Bat Chatillon 25t. DimoH19 - World of Tanks width=


Гайд средний танк Bat Chatillon 25t. DimoH19 - World of Tanks width=


Здравствуйте!
I. История
Согласно документам было выпущено всего два опытных образца Batignolles-Chatillon 25t.
Один прототип Char Batignolles Chatillon de 25t Tank находится в Musee Des Blindes, Saumur, Francе.
Эта боевая машина была спроектирована на базе все того же АМХ-13. Увеличение размеров корпуса и значительное дополнительное бронирование позволяло повысить его боевую живучесть. После ряда изменений в конструкции танка его боевая масса составляла 25 тонн. Экипаж этой боевой машины состоял из четырех человек. Заявленная в проектных документах скорость, которую мог развить этот танк, равнялась 65 км/ч.
Как и у AMX 13, компоновка танка имеет несколько особенностей. Прежде всего это использование так называемой качающейся башни. Трансмиссионное отделение танка расположено в передней части корпуса. В передней же части находится смещенное к левому борту отделение управления. Переднее расположение трансмиссии предопределяет переднее положение ведущих колес.
длина с пушкой вперёд 5670 мм
ширина 3160 мм
высота 2370 мм
экипаж четыре человека(?)

II. Игровые показатели, дерево исследований и модули

Гайд средний танк Bat Chatillon 25t. DimoH19 - World of Tanks width=


В игре существует два состояния машины, которые отмечают игроки. Это ТОП и СТОК.
Сток - это только что приобретённая машина. Параметры танка являются лишь тенью того, что будет в будущем.
ТОП - это полностью укомплектованная машина. Мы исследовали все необходимые модули и установили их. Лучше уже не сделать.
ТТХ машины - первая сток, вторая топ:

Гайд средний танк Bat Chatillon 25t. DimoH19 - World of Tanks width=

Рассмотрим данные, что не отображаются в ТТХ. Это базовые значения, которые можно изменить благодаря оборудованию, снаряжению и умениям.
Название орудия Снарядов в барабане Всего снарядов Перезарядка внутри барабана. Перезарядка барабана.
90mm F3 6 36 3 секунды 30 секунд
90mm DCA 45 6 36 3 секунды 30 секунд
100mm SA 47 6 30 3 секунды 40 секунд
Скорость полёта снаряда высокая, разработчики говорили, что она около 1000 м/с. Но к упреждению мы уже должны будем привыкнуть - орудие ничем не отличаются от орудий СТ8. Опять же, все орудия с дульным тормозом, что повышает заметность при выстреле, но других нет. УВН -9…+11°
Скорость движения назад: 23-24 км/ч
Движение по различным поверхностям проводилось в сравнении с чаффи, 502 и 2801 и АMX 13 90. "Бэтмобиль" показал отличную скорость движения по грунтам, в сравнении с топовыми светляками, но посредственную манёвренность. Замеры проводились с "топовыми" гусеницами, во всех случаях. Вращение на месте совершить не может.Характеристики незаметности неплохие - в стоячем положении 15% (второй результат после Т54). В движении он одинаков с Т54 - 12,5%. Е50 и Паттон не дотягивают в незаметности при движении и в стоячем положении. Танк здорово демаскируется при выстреле - как и у всех СТ его незаметность падает до, примерно, 3%. Спасибо DVK за исследования.
Учтите, что в движении, при прокачанном у экипажа маскировки, ваш параметр незаметности так и останется 12,5, но вот стоя он возрастёт до 30%. Это вполне сопоставимо с топовыми светляками, в стоячем положении.
Последовательность прокачки проста. Орудие прокачиваем на лоррейне. Первыми гусеницы (без них орудие не поставить), потом двигатели. Вариантов прокачки немного;)
Балансный вес, равный 87, место в команде - всё соответствует СТ 9, бывает кидает в первые строчки списка.

III. Экипаж


Командир. Наводчик. Водитель.
Командир исполняет функции радиста и заряжающего, наводчик исполняет фунции заряжающего. Дополнительные профессии не отображаются на панели танка, в бою. Видны лишь в ангаре.
Это не значит, что заряжающего невозможно убить. При повреждении наводчика и командира будут проблемы и с их "дополнительными" профессиями. Повреждён наводчик и/или командир? Перезарядка барабанов замедляется, стрельба "внутри" одного барабана остаётся неизменной.
Вот, что говорят по этому поводу разработчики. Storm: Будет сделано так: каждый член экипажа танка с барабанным автоматом кроме мехвода будет иметь вторичную специальность "заряжающий". При повреждении члена экипажа с такой специальностью скорость перезарядки барабана будет уменьшаться. При этом будет учитываться сколько членов экипажа с такой специальностью повреждено и сколько нет, и исходя из этого будет рассчитываться скорость перезарядки.
По поводу перков и новых умени,думате сами.
У меня стоит,орлины глаз,плавны поворот башни и плавны ход.
IV. Экономика

Гайд средний танк Bat Chatillon 25t. DimoH19 - World of Tanks width=


450532 опыта, для исследования от рено
178090 опыта, для исследования от Lorraine 40
Цена покупки 3 100 500 серебра
Стоимость снарядов, для топового орудия, их характеристика
Стоимость ремонта, при самоуничтожении ~ 15 000 кредита
Исследовать орудия целесообразно ещё на предыдущем танке.
V. Плюсы и минусы
Плюсы:
+ Лучшая пробиваемость среди всех орудий СТ9
+ Хорошо держит скорость на прямой
+ Самая высокая скорость среди всех СТ9
+ Отличная динамика разгона
+ Высокий урон, выдаваемый за короткий промежуток времени
+ Членов экипажа всего трое - экономим на обучении за золото
+ Очень низкий силуэт и низкая башня
+ "Рикошетные" наклоны брони
+ Скорострельность внутри барабана не зависит от повреждения заряжающих или крита боеукладки
+ Экранная броня над гусеницами
+ Самый большой суммарный дмаг внутри барабана. 1800 дмага хватит чтобы полностью разобрать СТ9, и практически полностью ТТ9. ТТ10 остается с 15-20% ХП. © Jeylu
+ С учетом высокой скорострельности + 6 быстрых выстрелов - велика вероятность поджечь врага (если стрелять в бак или мотор)
Минусы:
- Очень плотная компоновка модулей внутри танка - почти любое попадание идёт в модуль или экипаж.
- Высокая заметность при выстреле из-за дульного тормоза
- Высокая цена за ремонт и заниженный коэффициент прибыли (топы не фармят)
- Малый угол вертикальной наводки орудия вверх и вниз
- При повреждении наводчика или командира вы получаете и проблемы с перезарядкой барабана
- Броня картонная - вас прошивают все, чуть ли не с первых уровней.
- Нет возможности зарядить смешанный барабан. К примеру, два фугаса и четыре бронебойных
- Самый неточный СТ9 в движении
- 30 снарядов кончаются очень быстро.
- Повышенная уязвимость механизма поворота башни. У всех танков этот механизм находится только под башней, у танков с качающейся башней, не только под, но и по бокам башни. Стрельба по осям крепления башни повреждают механизм поворота.
Количество ХП - меньше всех аналогов
Сведение и разброс - именно они очень портят наш действтиельный ДПМ в момент боя. Плохое сведение - пушка часто не успевает сводится по откату, что заставляет терять ДПМ внутри барабана.
Криты двигателя и пожары от попадания в лоб - обычное дело.
VI. Тактика
Начало рэндомного боя. Абсолютно неважно - топом вы являетесь или нет - "танковать" вам не придётся. Ваш боезапас разбит на барабаны по шесть снарядов, каждый из барабанов вы всадите в мишень примерно за надцать секунд. После этого вам придётся выйти из боя секунд на сорок, ибо всё это время ваш танк только и сможет что светить.
Как следствие, вы можете прекрасно светить из кустов, разбирать зазевавшихся противников, светить в движении и доставить множество неприятностей абсолютно любому танку в игре, может быть за исключением тех, на кого не хватит вашего барабана.
При совсем уж большой необходимости - перехват вражеского света своим чахлым тельцем.
Вы являетесь аналогом Паттона, только более кусачим и вам периодически необходим отход, для перезарядки. Да и обзор сделали пониже - 460 метров. Танковать вы можете только прочностью, ну и молитесь на ВБР - промах или рикошет от противника и отсутствие такового у вас решают выживете ли вы или нет.
Итак, первый тридцать секунд боя вы выбираете позицию и заряжаете барабан. Позиция должна обладать немаловажной особенностью - с неё вам придётся отступать, скорее всего. Выбираем такую, где это сделать легко.
Такая позиция или сзади тяжа, или в какой нибудь ямке, около середины карты.
А в целом... Вновь стало полезным ковбойское умение быстро считать до шести за себя и того парня.
Изложу несколько пунктов, что нужно держать в голове:
1) Расстрел вражины лучше начинать в том случае, когда вы уверены, что сможете сделать по нему минимум два- три выстрела. А желательно все шесть. Лишь тогда вы в полной мере реализуете высокий бурст дмг своего танка. Играть в стиле "один раз выстрелил, сменил позицию" может и можно, но тогда вы ничем не будете отличаться от Паттона.
2) Поскольку большинство карт с вашей скростью пересекается секунд за 50, то где-то на 35й секунде начать примеряться к какой либо цели.
3) Противнику обычно требуется секунды три-четыре на сведение по вам, поэтому прикидывайте, что после первого выстрела вам ничего не будет, а вот уже после второго оценивайте обстановку и думайте - дострелять барабан разменивая часть своей жизни на жизнь врага или сделать ноги.
4) Отстреляв барабан не до конца вы становитесь перед дилеммой - сменить его на полный или добить тот, что есть. Хорошо если врагов в радиусе видимости много - тут уже не до выбора жирных целей, лично я выбираю цель для гарантированного попадания и нанесения урона, добиваю барабан и отхожу на позицию для перезарядки.
5) Вообще, позицию для перезарядки я лично ищу где нибудь посередине между своей базой и "фронтом". Дело в том, что удачно отступив на перезарядку, вы получаете возможность манёвра, тридцать секунд на оценку ситуации и возможность перенести огонь в более нужное место.
6) При этом, идти на позицию для нанесения урона с неполным барабаном, на мой взгляд, глупо. Столкнуться с противником и сделать один или два выстрела? Cмотреть на него грустным французским клоуном 30 секунд, сквозь дыры в картонной броне? Извините, я пас. Поэтому бодро перезаряжаем, с помощью кнопочки C, и снова выбираем жертву.
7) Очень желательно знать сколько прочности осталось у танков противника. И сможете ли вы разобраться с противником в одиночку, приняв на грудь один или два его выстрела.
8) Не разменивайте свою прочность по пустякам. Если вы видите две цели - один вражеский топ и "прочая фигня из списка", оба с тактической точки зрения одинаковы - лучше уничтожте топ. Ведь выехав на "фигню" вы рискуете своей прочностью. Риск должен быть оправдан.
9) Ищем "отбившихся от стада топов". Тут риск минимален, что вам насуют с двух стволов. В итоге, думается мне с введением французов, вражеские танки будут ездить парами, не меньше.
10) Помним, что орудие вверх и вниз поднимается и опускается плохо - ищем цели на одном с вами уровне.
11) Свет стараемся перехватывать своей тушкой лишь в крайнем случае. Только когда ясно - пропущенный свет равен сливу. Дело в том, что огрызающийся свет та ещё гадость - разброс в движении у вас большой, попасть по противнику сложно, сразу его не убьете, а вот броня у вас слабая и любой свет способен напихать вам кучу неприятных плюшек.
12) Особо опасный свет лучше отстреливать из укрытия, стоя на месте, пользуясь скорострельностью и тем, что по вам свет огрызаться не будет.
13) Башня у вас медленная, скорость большая, шасси не позволяет совершать разворот на месте. Доворачивайте башню заранее. Будет глупо, если вы подьехали к противнику со спины и вместо выстрелов враг видит цирк как вы крутите башней.

В целом, лично мне, танк напоминает такого бодрого ассасина из ММО - выбрал ключевую цель, убил, спрятался. Сменил расклад боя в этой точке в свою пользу - ушёл довольный.
Кстати, благодаря низкому силуэту и наследию от АМХ 13, можно светить в движении, пока барабан перезарежается, но ближе чем на 200 метров, в этом случае, к вражинам подьезжать не советую - обзор то позволяет. А лучше, светите в движении из-за холмов, высунув лишь чуть командирскую башенку.
Помните основные фишки ассасинов? Зачастую это божественные криты, что уносят противника на тот свет. А теперь представьте, что вы сделали шесть выстрелов по двигателю вражины. Представьте сколько вам принесёт выгоревший ИС7. Вкуснотища. Этот тактический приём - заход любому толстому танку в попу и поджигание его - даёт ощутимый профит. Тут нужно помнить, что у баков жизни немного, редко больше 350HP, у двигателей примерно также, но "каждое повреждение двигателя может вызвать пожар (с вероятностью порядка 10-20 , с другой - баки загорабются только после выхода в ноль, но гарантировано.Вот только динамика у вас не очень и особо поманеврировать по склонам холмов не получается, да и классового бонуса к незаметности нет.Стабилизатор - наш выбор в любом сетапе и без вариантов. Иметь круг разброса на 20% меньше - это не только бонус в движении и при повороте башни, но и доказано, что лучше обычного сведения. А уж если соединить стабилизатор со сведением, то вы сможете очень неплохо скомпенсировать минусы в разбросе орудия танка.
Вентиляция. И хотя я считаю 2.5 процента в итоговом приросте не такой большой вещью, но лично для себя не вижу никаких вариантов ускорить перезарядку. Придётся ставить вентиляцию.
Просветлённая оптика - улучшаем наши опции светляка в движении. Надеетесь на команду или требует ротный? Тогда это ваш выбор. Покатавшись с оптикой и без неё, в рэндоме, разницы особой не заметил. Но решать вам.
Перископ - вещь хорошая, но лишь если вы любите посветить из кустов и опять же работает лишь в стоячем положении. Лично я на ст редко свечу из кустов и ставить не буду. Для этого есть лт. Другой вопрос, если лт нет, но вы ведь не обязаны ставить модули под непрофильный класс в рэндоме, ведь так?
Сведение - уменьшаем отрицательную сторону танка, улучшаем характеристики адского ДД через точность, меньше снарядов в молоко. Но сведение эффективно работает лишь в положении стоя. Если вы стреляете чаще в движении - у вас просто нет времени ждать сведения. И этот девайс не для вас. А вот если - доехал, встал, отстрелял, уехал, то стоит взять сведение, если часто стреляете с места.
Ремкомплект. Гусеницы чинятся быстрее, шанс отремонтироваться и уйти больше, но скорость уже будет потеряна и вас скорее всего разберут. Лично я его не ставлю, но в целом для ст вещь хорошая.
Маск сеть - ставить модуль, который работает лишь в стоячем положении, когда характеристики танка в плане незаметности и без того отличные? Не стоит.
В итоге, был выбор из следующих наборов:
а) вентиляция, стабилизатор, просветлённая оптика;
б) вентиляция, стабилизатор, сведение;
в) вентиляция, стабилизатор, перископ.
Наборы не панацея и вам решать. Кто знает, вдруг вы решите, что вентиляция даёт слишком мало. Или вообще решите поставить подбой.
Кстати. Как я и говорил, упоминая о вентиляции, для варианта "адский нагибатор" не менее важным является уменьшение времени перезарядки. Для увеличения на 5% скорости перезарядки необходим 10%й французский кофе. Этот расходник за золото, но, похоже, без него никуда в серьезных боях.
собенности:
Количество жизней ровно достаточно, чтобы пережить три-четыре выстрела большинства топовых танков, благодаря чему строится тактика на размене своих HP на вражеский фраг. Спасибо, что не лопается сразу.
Угол наклона вниз 6°. Для сравнения у Паттона 10°, т54 всего 5°. Стрельба из-за склона после патча 7.2 перестала быть доступна (было 9 градусов вниз). Угол подьема орудия вверх 11°, против 22° у Паттона и против 20° у Т54. Стрелять вверх не менее неудобно, чем вниз.
Поскольку членов экипажа всего трое, то ускоренный режим элитного танка позволит вам прокачать экипаж на 33% быстрее. Ещё быстрее только у МС-1 и аналогов - там 50%.
Барабанное заряжание (Перезарядка клавишей "C")
Маленькая масса. С одной стороны - это резкий старт и остановка (из-за малой инерции). С другой - уязвимость к тарану.

Мое мнение,не лезьте на рожон на этом танке,чаще сидите в кустах и обьезжате всех,стараясь заехать в бок или в корму

Удачных Боев!!!!

DimoH19 (клан 91OTB)

МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor