Законы машинного программирования

, Автор - ; [2565]
1. Внутри каждой большой программы есть маленькая, которая там совсем не нужна.
2. Все ошибки, описанные как особенности, в момент сдачи программы не сработают или будут вести себя, как ошибки.
3. Все программы содержат ошибки, просто о некоторых мы не догадываемся.
4. Если Вы заводите в компьютер ерунду, то ничего кроме ерунды оттуда не выходит, только прошедшая через обработку такой умной машиной ерунда становится ценной и значимой в глазах начальства.
5. Если Вы находите ошибки, исправить которые дело долгое и нудное, ничего не делайте - просто внесите их в список особенностей.
6. Если Вы точно не знаете, что ваша программа должна делать, надо ли ее начинать?
7. Если программа бесполезна, она будет документирована. Если программа полезна, ее изменят.
8. Если программа полностью отлажена, ее нужно будет скорректировать.
9. Именно та ошибка, о которой не знаешь, в один прекрасный день запорет твою работу за последние пять лет, одновременно уничтожая все игры на диске начальника.
10. Компьютерам свойственно ошибаться, но людям свойственно делать это намного чаще (В каждой ошибке компьютера Вы найдете, по крайней мере, две ошибки человека).
11. Любая, даже самая гениальная программа никогда не работает в момент сдачи ее заказчику.
12. Любая действующая программа устарела.
13. Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени, чем предполагалось.
14. Любая программа стремится занять всю доступную память.
15. Мощность компьютера увеличивается как квадрат цены. Таким образом, если Вы хотите сделать ваш компьютер в два раза дешевле, Вам нужно сделать его вчетверо быстрее.
16. Неопределимые ошибки бесконечны, а определимые ограничены способностями компилятора.
17. Новый компьютер сломается как раз тогда, когда старый отключат и выбросят.
18. Основное различие между пользователя и хакером, взламывающим какую-либо систему это то, что действия пользователя непредсказуемы, и он действует на более широком фронте.
19. Работа с автоматическим исправителем ошибок приведет к обнаружению его узких способностей и широких недостатков.
20. Сделайте так, чтобы программисты писали программы на английском, и Вы узнаете,что они не умеют писать на английском.
21. Сделать компьютер значительно проще и дешевле, чем заставить его что-то делать.
22. Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.
23. Программы тестирования обязательно находят ошибку там, где их нет. Если ошибка все-таки есть то она в другом месте (например, на 5-10 символов выше, за границей экрана).
24. То, что некоторые пользователи зовут в программе, пользуясь ей, ошибкой, на самом деле является особенностью. Вывод: Все что является для них особенностью или просто крутым (например, Windows) на самом деле есть не что иное, как одна большая ошибка.
25. Усилия, прилагаемые для исправления ошибки, увеличивают ее в геометрической прогрессии по отношению к затраченному времени.
26. Ценность программы прямо пропорциональна весу ее "выдачи".
27. Чем более сложна и совершенна программа, тем более неточные результаты она выдает.

Поделиться в социальных сетях:


Обзор Sho-Me Combo Slim. Комбо-видеореги...
Большинство радар-детекторов и комбо-видеорегистраторов используют рупорную антенну. Именно она обуславливает вытянутый корпу...
Обзор Corsair VS550. Недорогой блок пита...
Сегодня мы изучим Corsair VS550, одну из самых популярных серий от этого производителя. Выбрана мощность в 550W тоже не случа...
Обзор Квест 2. Загадки на весь вечер...
Многим пользователям нравятся игры с приключениями, где вы играете не ради пострелушек или соревнования «Кто быстрее построит...
Предварительный обзор ASUS Designo Curve...
Современный рынок мониторов развивается по своим правилам и требованиям. Когда пользователь хотел большую диагональ и высокую...
Обзор GPS-навигатора Dunobil Echo 5.0 с ...
Мы рады представить вашему вниманию GPS-навигатор с камерой заднего вида и множеством интересных функций. Встречайте, перед в...
Обзор процессора Intel Core i7-7700K Kab...
В январе и феврале у нас вышел цикл материалов по новым материнским платам на чипсете Z270, но в тени всех этих материалов ос...
Обзор Chameleon. Очень шустрая игра...
Мне всегда нравились казуальные игры, в которых можно проводить короткие игровые сессии, получать от этого удовольствие и пот...
Предварительный обзор Huawei Honor V9. Д...
На территории Китая состоялся анонс мобильного телефона Huawei Honor V9. Этот продукт уже достаточно давно обсуждался в интер...
Обзор A4Tech Bloody B845R. Игровая клави...
Укороченные клавиатуры, или как еще их часто называют, турнирные, выбирают не только из-за короткого корпуса, но и удобного р...
Обзор ASUS ROG MAXIMUS IX HERO. Материнс...
Выход нового чипсета привел к обновлению популярной среди энтузиастов и оверклокеров линейки Republic of Gamers. По опыту про...
Обзор Diluvion. Подводное приключение...
Diluvion - приключение по мотивам романов Жюля Верна в трехмерном подводном мире от разработчиков из Arachnid Games. Игра выш...
Обзор SC Heroes. Нешуточные сражения...
Создавать казуальные игры нынче стало очень сложно - игроки стали слишком много требовать от проектов, а платить не хотят сов...

МегаОбзор
МегаОбзор

2006-2017 © MegaObzor