Дневник эстонского фотографа

, Автор - ; [1975]
1 день. Ходил на выставку черепах. Сфотографировать не смог - мельтешат.

2 день. Решил попробовать поймать в кадре кого-нибудь помедленнее. Долго думал, остановился на червях. А они нет. Не сфотографировал, ибо не догнал.
3 день. Прочитал тонну литературы, но так и не понял, как правильно сфотографировать порхающую бабочку.

4 день. Увидел очень красивый старый дом. Пока подгонял штатив, его снесли.

5 день. Сходил в зоопарк. Какой идиот придумал назвать это быстроногое животное - ленивец???

6 день. Раз не получается с фауной, решил попробовать с флорой. Опять ничего не вышло. Нарциссы вянут при одном моем приближении, а одуванчики вообще осыпаются. Может быть все дело в новом одеколоне?

7 день. Есть еще неизведанные территории. Попробую себя в эротике. Ну не самого себя, конечно...

8 день. Какие же капризные эти модели! То поесть хотят, то поспать. Ей Богу, хоть сам себя фотографируй.

9 день. Попробовал фотографировать сам себя. Теперь больше понимаю моделей. То поесть хочется, то поспать.

10 день. Вспомнил, что недавно поступил заказ на летний пейзаж для обложки журнала. Ну и где я им лето в феврале возьму???

11 день. К черту природу! На следующей неделе в наш аэропорт прилетает самый большой в мире Боинг 747 Джамбо. Поеду поищу точку для оптимальной съемки.

17 день. Нашел!

18 день. Как быстро летит время... Как быстро летит Боинг...

20 день. Весь в расстроенных чувствах. Фотографиловал чизбургеры и бигмаки для рекламных буклетов Макдональдса. Снимки не взяли, потому что "они продают не сухари". Уроды.

21 день. Я все придумал. Решил снимать то, что не движется, не вянет и не сохнет. Поднялся на крышу дома, навел объектив на соседний город. Случайно задействовал режим серийной съемки. Теперь размышляю, что можно сделать с пятью тысячами снимков одних и тех же крыш.

23 день. Совместил их в фотошопе. Интересный эффект. Кажется, это будет новое слово в фотографии. Осталось только... Хррр.... Только название придумать. Черт, как же выматывает хррр..... Как же выматывает двухсуточная серийная съемка... Хррр...Хддррр... О! Так и запишем... HDR!

Поделиться в социальных сетях:


Обзор Sho-Me Combo Slim. Комбо-видеореги...
Большинство радар-детекторов и комбо-видеорегистраторов используют рупорную антенну. Именно она обуславливает вытянутый корпу...
Обзор Corsair VS550. Недорогой блок пита...
Сегодня мы изучим Corsair VS550, одну из самых популярных серий от этого производителя. Выбрана мощность в 550W тоже не случа...
Обзор Квест 2. Загадки на весь вечер...
Многим пользователям нравятся игры с приключениями, где вы играете не ради пострелушек или соревнования «Кто быстрее построит...
Предварительный обзор ASUS Designo Curve...
Современный рынок мониторов развивается по своим правилам и требованиям. Когда пользователь хотел большую диагональ и высокую...
Обзор GPS-навигатора Dunobil Echo 5.0 с ...
Мы рады представить вашему вниманию GPS-навигатор с камерой заднего вида и множеством интересных функций. Встречайте, перед в...
Обзор процессора Intel Core i7-7700K Kab...
В январе и феврале у нас вышел цикл материалов по новым материнским платам на чипсете Z270, но в тени всех этих материалов ос...
Обзор Chameleon. Очень шустрая игра...
Мне всегда нравились казуальные игры, в которых можно проводить короткие игровые сессии, получать от этого удовольствие и пот...
Предварительный обзор Huawei Honor V9. Д...
На территории Китая состоялся анонс мобильного телефона Huawei Honor V9. Этот продукт уже достаточно давно обсуждался в интер...
Обзор A4Tech Bloody B845R. Игровая клави...
Укороченные клавиатуры, или как еще их часто называют, турнирные, выбирают не только из-за короткого корпуса, но и удобного р...
Обзор ASUS ROG MAXIMUS IX HERO. Материнс...
Выход нового чипсета привел к обновлению популярной среди энтузиастов и оверклокеров линейки Republic of Gamers. По опыту про...
Обзор Diluvion. Подводное приключение...
Diluvion - приключение по мотивам романов Жюля Верна в трехмерном подводном мире от разработчиков из Arachnid Games. Игра выш...
Обзор SC Heroes. Нешуточные сражения...
Создавать казуальные игры нынче стало очень сложно - игроки стали слишком много требовать от проектов, а платить не хотят сов...

МегаОбзор
МегаОбзор

2006-2017 © MegaObzor