В настоящее время существуют три крупнейшие лиги компьютерных игроков World Cyber Game, Cyberathlete Professional League и Major League Gaming. Рекламодатели и многочисленные спонсоры, среди которых присутствуют Microsoft и Intel, обещают, что киберспорт привлечёт большие инвестиции. Крупнейшие сети телеканалов стремятся показывать выпуски, посвящённые соревнованиям кибератлетов, сообщает CNN Money.
Между тем, включение киберсостязаний в программу Олимпийских игр противоречит политике Международного олимпийского комитета. Он, напротив, стремиться оторвать современных детей от экранов и приобщить к культуре физического воспитания. По словам Оуэна, представители GGL пока не обращались к МОК.
Стоит заметить, что пока компьютерные игры даже не входят в список признанных МОК видов спорта, у которых есть шанс в будущем стать одной из олимпийских дисциплин.
Источник - Compulenta