Обзор Paragon. Новая кибердисциплина?

, Автор - ; Продукт - Paragon; [1312]
В жанре MOBA, несмотря на огромную конкуренцию с League of Legends на западе и Dota 2 у нас, постоянно появляются новые проекты. В этот раз наше внимание привлекла игра от третьего лица в упомянутом выше жанре от Epic Games - Paragon. Игру везде по неизвестной мне причине называют стратегией, но я вас заверяю перед нами очередная мульти-плеерная арена 5 vs 5.


Видели MOBA'у красивее? - Я нет.

16 августа стартовал открытый бета-тест, и все желающие могут пощупать новинку от создателей таких серий, как Unreal Tournament и Gears of War. Paragon доступен на PC и PS4.

MOBA от Epic Games

Вот не судьба разработчикам выпустить большой интересный проект и при этом не приделать собственный лаунчер под "остальные нужды", каким по счету придется этот лаунчер заядлым игрокам, трудно представить.


Далее все более радужно, интерфейс содержит контрастные и крупные элементы как в меню, так и в самой игре.


В меню можно найти информацию по героям и картам, магазин с различной "косметикой" и усилениями для учетной записи, статистику и ParagonTV для просмотра игр внутри клиента.

Если вы когда-то играли в любую игру серии Unreal Tournament, с первых минут вы испытаете уже знакомое чувство, потому что игра выглядит один в один как последние Unreal Tournament. Я готов даже поклясться, что над моделями и окружением работали те же люди. На мой взгляд, унаследовать что-то от Unreal - это смелый и необычный шаг в разработке MOBA-игры. С другой стороны, играя в MOBA, мы привычно смотрим на местность для того, чтобы анализировать игру и принимать верные решения. Так вот здесь с этим гораздо сложнее, у вас есть камера от третьего лица, и чтобы вы не делали, на экране в это время будет происходить что-то невероятное.


Динамичность жанру MOBA очень даже к лицу

На эту игру невозможно смотреть и не сравнивать ее с Unreal Tournament, особенно с режимом "Война", где нам требовалось проложить связь от своего ядра к вражескому и после его уничтожить. Paragon - 1 в 1 режим "Война" за исключением действующих лиц.


Тем не менее, у нас есть привычных три линии, лесные существа и различные улучшения разбросанные на карте, вроде "рун" Dota или бафов за победу над существами League of Legends.


На данный момент доступно всего 22 персонажа, и они уже поделены на классы: заклинатели, танки, бойцы, поддержка, следопыты, убийцы.


И три режима игры: 5 vs 5, 5 vs AI, 1+4AI vs 5.

Удачное заимствование

Начнём с прогресса учетной записи, не поверите, я нашел всего одно отличие от Heroes of the Storm. У вас есть две валюты: "Репутация", добывается путем затирания дырки на стуле, дает различные улучшения игрового прогресса, "Монеты" - вливание реальных денег, на игровой процесс не влияет, только "косметика". За уровни учетной записи вы будете получать новых героев и карты.


У каждого персонажа есть свой прогресс, за который открываются новые внешние облики, эмоции и т.п.


Карты
В игре отсутствуют предметы, вместо них у нас есть абсолютно новая механика карт.


Но уже знакомая механика коллекции этих карт...

Существуют наборы карт, которые можно получить при повышение уровня героя или аккаунта, а также за выполнении заданий.

Игра предлагает вам собрать перед началом сражения колоду карт. На протяжение матча вам доступен ресурс - "Очки карт", который можно собирать на протяжении одной битвы. За эти очки вы можете поместить карту в снаряжение, которая имеет еще 3 слота для улучшений. Таким образом вы выстраиваете свой стиль. Так же в игре имеются жетоны — это карты , которые не заполняются улучшениями и берутся в основном для начала игры (зелья здоровья и маны, варды, предметы для джунглей). При составлении своей колоды важно подумать о каждом этапе игры. Карты сыгранные в начале можно разрушить, вернув себе очки карт. Таким образом вы сможете прокрутить больше полезных карт за игру.

Улыбаемся и машем

Невозможно пройти мимо боевой системы Paragon'а. Каждый удар или способность сопровождается спецэффектами на весь экран и звуками на всех частотах, у способностей максимальное тактильное ощущение, вы чувствуете как каждую способность активируете именно вы. Визуальное и звуковое сопровождение не дает заскучать, даже если вы перебегаете с одной позиции на другую или возвращаетесь с места воскрешения. Но не стоит забывать главных вещей, Paragon - это MOBA, и холодный расчет стоит здесь прежде всего. В пылу сражения очень легко потерять контроль над жизненными силами вашего персонажа.


Во время первых игр невозможно сопоставить свои силы с силами противника, и смерть персонажа в считанные секунды становится обычным делом.

В плане сноса башней, подбора усилений и убийства лесных существ вряд ли вы увидите что-то новое.


За убийство лесных существ получаем опыт и усиление в бою.

И цель у нас все та же, разрушить вражеское ядро(трон).


Завершение матча по-голливудски.


Послематчевая статистика привычная для всех MOBA, за исключением информации по картам, вместо предметов, к которым так все привыкли.

MOBA на пару вечеров или новая кибердисциплина?

Paragon впечатляет своим размахом и наличием большого и разнообразного украшения для геймплея, но за всем этим очень трудно увидеть суть стратегической MOBA игры, и здесь я даже не стану приплетать запутанную систему карт, к которой у меня за проведенное в игре время все равно остались вопросы. Для кибердисциплины Paragon "молодой и неопытный", но это ни в коем случае не отменяет того, что в него стоит поиграть ради развлечения на пару вечеров.

P.S Подробнее ознакомиться с Paragon, а также загрузить можно здесь.

Поделиться в социальных сетях:


Обзор Pacific Bay. Очень крутая головоло...
Создать интересную игру в жанре головоломки очень сложно - игроку должно быть в меру сложно, при этом атмосфера должна мотиви...
Предварительный обзор BlackBerry KEYone....
Достаточно долго на просторах интернета обсуждали выход смартфона BlackBerry под названием Mercury. Как оказалось, Mercury эт...
Обзор Dunobil Xenon. Недорогой видеореги...
Недорогие видеорегистраторы занимают основную долю продаж, неудивительно, многие даже из тех, кто пишет в комментариях к обзо...
Обзор theHunter: Call of the Wild...
В игровой индустрии существуют такие жанры, которые не предназначены для массовой аудитории, а лишь для определенной категори...
Обзор Razer Turret (RZ84-01330100-B3G1)....
Мы часто говорим про смещение приоритетов в пользу компактных сборок. И не раз могли убедиться в том, что в корпусах, сопоста...
Обзор Holy Potatoes! We’re in Space?! Ко...
Игра Holy Potatoes! We’re in Space?! изначально поставила меня в ступор - два персонажа разговаривают о каких-то своих пробле...
Предварительный обзор LG G6. Флагман нов...
Компания LG в прошлом году, мягко скажем, провалилась со своим флагманом с модульной основой. Так что фанаты ждали чего-то оч...
Обзор StarWind SPB2356. Стационарный бле...
Сегодня у нас на тестах недорогой стационарный блендер StarWind SPB2356. Вопросы по выбору подобных девайсов нам задают с зав...
Обзор Intel Core i5-7400 Kaby Lake. Разг...
Не так давно мы рассматривали старший процессор Intel Core i7 7700K, лучшее решение на конец февраля 2017 года для получения ...
Обзор Dystoria. В такое вы еще не играли...
Сказу сразу - после загрузки игры и пары уровней проект Dystoria показался мне дико непонятным и я даже как-то не сразу прони...
Предварительный обзор Meizu M5s. Долгожд...
Слухов о Meizu M5s ходило очень много, все они были разные и верить чему-либо было достаточно сложно. Причина популярности Me...
Обзор teXet TM-504R. Защищенный кнопочны...
Сегодня на выставке MWC в Барселоне представили обновленный Nokia 3310, и даже в рекламной презентации делали акцент на «неуб...

МегаОбзор
МегаОбзор

2006-2017 © MegaObzor