Первый, так называемый «thane» - обыкновенный мечник со щитом и метательным топориком. Боец на ближних дистанциях, довольно юркий, с одного хорошего удара вполне способен отделить голову от туловища противника. Его навык – смертоносный выпад.
Huscarl – местный аналог Джаггернаута, владеющий двуручным топором, коротким клинком и метательными ножами. Вынослив, из-за своих габаритов слегка скован в движениях, но при удачном попадании по врагу крошит кости в пыль. Особый навык – тяжелые удары топором сверху вниз.
Третьим и последним на данный момент классом является hirdman – лучник, в чей арсенал входит топор, короткий клинок и, конечно же, сам лук. Пожалуй, это единственный боец, играть за которого придется с видом от первого лица. Смена ракурса происходит при стрельбе из лука. К слову, сама стрельба не так проста, как может показаться со стороны; необходимо грамотно подобрать момент, чтобы специальный индикатор натяжения тетивы был красным – только такой выстрел может нанести существенный урон противнику.
Взяв в расчет, что разработка игры идет полным ходом, и многое еще не доведено до ума, все же стоит похвалить визуальную составляющую проекта. Картинка, надо признать, уже сейчас выглядит как минимум здорово, за исключением небольшого количества шероховатостей и кривоватых текстур. В остальном же - прекрасные пейзажи, исторически воссозданная архитектура той эпохи, большое внимание к деталям (это касается не только окружения, но и обмундирования). Чувствуется, что к разработке приложили руки историки, осведомленные о снаряжении и доспехах времен викингов. Игра не слишком требовательна к железу, поэтому в ней будет комфортно проводить время как за средненькими стационарными компьютерами, так и за обыкновенными ноутбуками, но в этом случае не рассчитывайте на максимальные настройки графики.Что касается анимации, то здесь всплывает куда больше неприятных нюансов. Скажем, бег или обычный шаг выглядит сносно, чего нельзя сказать об анимации самого боя. Топорные, неуклюжие и, что немаловажно, непредсказуемые удары. Иной раз тяжело своевременно защититься, ведь не имеешь понятия, откуда последует следующая атака. Смотрится все это так, будто боец на самом старте исчерпал все запасы энергии и теперь вынужден банально отмахиваться, а ведь нужно еще и самому под удар не подставляться. В общем, на данном этапе говорить о том, как измениться и измениться ли вообще анимация, тяжело. Пока все это выглядит сыровато и неубедительно.
Проблема War of the Vikings в том, что спустя какое-то время после запуска пропадает всякое желание и дальше шинковать врагов. Возможно, дело в звуковом сопровождении; за весь раунд мы только и будем слушать, как хрипя, наши собратья или недруги погибают в предсмертных муках, глухие удары по деревянным щитам и стальные лязги. И все. Ничего, кроме этой постоянно повторяющейся комбинации. Монотонную ситуацию могла бы легко исправить какая-нибудь фоновая музыка или посторонние звуки воды и ветра. Не столь важно, необходимо элементарное разнообразие, иначе быстро привыкаешь к этому скудному набору звуков, что в итоге приведет либо к потере интереса, либо к потере сна.670" height="400"