Осады в Aion

Штурм крепостей и замков относятся к одним из самых приоритетных занятий для игроков, имеющих под своим управлением персонажей высоких уровней. Напомним, что Lineage II обладает RvR-направленностью, так как в игре присутствуют три расы (Элийцы и Асмодиане, являющиеся игровыми расами, а также Балауры – раса-NPC), бои между которыми не утихают ни на секунду.

Стоит отметить, что пользователю необходимо иметь при себе огромное количество игровой валюты, чтобы принять участие в осаде замка, так как снаряжение для хай-левелов стоит немалых денег. Впрочем, если вы очень сильно хотите поучаствовать в битве за крепость, но у вас не хватает для этого денежных средств, то можете смело купить кинары айон на нашем сайте по одним из самых низких цен в рунете. Большинство сражений происходят в так называемой «Бездне» (Abyss), зоне, включающей в себя ряд высокоуровневых локаций, дающих игрокам возможность нападать на представителей других рас без штрафных санкций.

Небольшие факты:

- По предварительным данным в «Бездне» имеется не более десяти замков, которые можно захватить (точные сведения пока недоступны).

- Осаждать замки можно 24 часа 7 дней в неделю, главное чтобы у игрока хватило для этого денег. Напоминаем, что купить кинары айон легенд можно на нашем Интернет-портале (собственники замков, к сожалению или к счастью, не имеют возможности самостоятельно устанавливать время штурма, то есть он может случиться в любое время, в том числе, если они будут не онлайн). В игре существует своего рода ограничитель PvP называемый Туманов Devanion. Он частично или полностью запрещает схватки между игроками разных фракций на области применения волшебного тумана. Используется для уменьшения PvP битв, создавая тем самым безопасные зоны. Туман Devanion автоматически возникает после каждого масштабного сражения для того чтобы предотвратить тотальный террор на территории и разгон зерга, а также дать время новым владельцам крепости «обмыть» свою победу. Время действия тумана составляет около нескольких часов.

- Гильдия может владеть сразу несколькими замками, однако добиться этого будет очень сложно, так как для этого необходимо иметь несколько десятков, а то и сотен игроков, готовых придти на помощь гильдии в любое время.

- Для штурма нет необходимости привлекать много народу, в теории для захвата замка достаточно иметь под командованием 3-4 группы опытных игроков (если набег осуществляется ночью).

- У каждого замка имеется своя зона влияния.

- Вначале игры все замки принадлежат Балаурам, а потому самый первый штурм крепости представляет собой своего рода PvE-рейд, но следует знать, что в любой момент времени в него могут вмешаться пользователи из другой фракции, превращая тем самым рейд в PvPvE.

- Отсутствуют ограничения на количество игроков, которые могут принять участие в осаде замка.

- В зоне влияния замка можно повстречать множество уникальных NPC-персонажей, которых невозможно встретить на других территориях и которые занимаются продажей особых предметов, доступных лишь в области «Бездны». Гильдия не способна воспользоваться всеми благами, предлагаемыми крепостью, в одиночку, то есть услугами магазинов и NPC могут воспользоваться все игроки, принадлежащие к той же расе, что и гильдия-победитель. В ином случае собственник замка потеряет всех инвесторов и посетителей, что приведет к снижению дохода и невозможностью самофинансирования.

- Выделены следующие награды, которые получит гильдия после захвата замка: владелец крепости сможет устанавливать налоговые пошлины на торговую деятельность внутри нее; близкорасположенные PvE-зоны станут более легкодоступными для членов гильдии-захватчика. Крепость будет украшена флагами с нарисованным на них официальным гербом гильдии. При достаточно высоком рейтинге захватчика, его герб будет вывешен даже на главной площади столицы той расы, к которой он принадлежит.

- Замки приносят не только доходы, но и требуют огромное количество денежных средств на свое содержание. Не каждая гильдия может позволить себе содержать замок, приносящий мизерную прибыль.

- Собственники крепости могут нанять стражников из числа NPC-персонажей. В будущем они будут помогать игрокам, защищать замок от нападения враждебной расы. Кстати, если владельцы замка будут отсутствовать при его осаде, то защитой займутся NPC-стражники.

- При штурме замка пользователи могут воспользоваться различными осадными орудиями. Их созданием занимаются в основном PvE-игроки.

- Владельцы замка могут улучшить характеристики своего новоприобретенного «жилища», поставив новые ворота или установив специальную ремонтную машину, способную чинить врата, ведущие в замок.

- Крепость всегда окружена особой защитной аурой, которая не дает врагам перелететь через ее стены и попасть во внутреннюю часть замка. Гильдия-владелец может увеличить радиус ауры за определенную плату.

- Во время штурма в битву могут вмешаться Балауры и присоединится к одной из воюющих сторон. В основном они встают на сторону той фракции, которая имеет минимальные шансы на победу. При серьезном дисбалансе, «темной расой» управляют мастера гильдий.

- Существует немалая вероятность того, что большая часть всех замков будет захвачена одной расой. В этом случае возле некоторых крепостей начнут возрождаться Балауры, относящиеся к классу рейд-боссов, и будут непрестанно атаковать хозяев замков.

- Мастер гильдии обладает возможностью координировать действия игроков, принимающих участие в штурме.

- Победа в осаде сильно повышает уровень рейтинга гильдии, а также дает ей огромное количество очков «Безды». За эти очки можно улучшить гильдию, купить особые доспехи и оружие бездны, повысить PvP-ранг игроков, принадлежащих к гильдии-победительнице.


Прочие объекты стратегической важности:

Артефакты

Данное соревнование называют борьбой за артефакты. В нем принимают участие гораздо меньшее количество игроков, чем при осадах замков, так как оно направлено, скорее, на тренировку навыков командной игры. Артефакты представляют собой осколки от некогда величественной Башни Вечности. Игроки, состоящие в гильдиях, могут захватить артефакт и активировать при помощи него разнообразные навыки. При успешном захвате артефакта на нем должен появиться рисунок с гербом гильдии. Захваты артефактов повышают рейтинг гильдии.

Базы для производства предметов

Информации пока очень мало. Нам известно лишь то, что их можно будет атаковать и, возможно, захватывать.

МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor