Рост был обеспечен как выпуском новых онлайн игр, так и ростом числа поклонников онлайн игр. Примером может служить онлайн игра Karos, которая за короткое время набрала множество поклонников и продолжает пополнять свои ряды игроков. По прогнозам аналитиков уже через четыре года рынок онлайн игр нашей страны должен будеть прибавить более 60% и достичь объема в один миллиард шестьсот миллионов долларов. Прогнозы по росту рынка объясняются тем, что все больше людей предпочитают игровые приложения для проведения досуга. Нередко выезд на природу сопровождается прохождением очередной онлайн игры.
Достаточно интенсивно развивается и рынок оффлайновых игр. Популярность их также растет из года в год, но их вложение в оборот игровой индустрии нашей страны минимально. Основной денежный вклад осуществляют многопользовательские онлайн-игры. Следует отметить, что на данный момент высокой популярностью пользуются игры в социальных сетях. По прогнозам экспертов популярность данных приложений постепенно будет снижаться.