Известная своим проектом "
Метро 2033" команда разработчиков THQ не выдержала и разместила предвкушаемую поклонниками короткометражную киноленту по мотивам постапокалиптического шутера, только уже новой его части -
Metro: Last Light, разработка которого попала в руки студии 4A Game. Премьеру ролика ожидали завтра, 24 мая в 20:00, однако, он внезапно появился на официальном ресурсе, а AveGamers переплавили его и написали в шутку, что ждут приезда юристов из THQ. Конечно, помимо самого ролика, есть ещё море деталей об игре, которые стоило бы поведать игрокам, желающим уже охватить всеми руками и ногами продолжение этого реалистичного мира после "конца света".
Не сказать, конечно, что фильм сняли на пике мастерства, однако, проскальзывают действительно стоящие кадры, да и с коротким метром явно полегче работать в подобных рамках. Для поклонников "Метро 2033" создатели сотворили очень предвкушающее начало, даже поработали хорошо над кульминацией, а наиболее острые моменты оставили за кадром, оснастив их лишь озвучкой для пущего эффекта.
К сожалению, конец ролика разработчики дополнили компьютерной графикой, изменение очень ощутимо после смены сцен. Вообще же выпущенный прежде назначенного срока кинофильм является одним из элементов той огромной рекламной кампании, которую задумали в THQ для увеличения уровня ожидания игрушки Metro: Last Light. Стоит напомнить, что Last Light - это кинематографический шутер от первого лица с некоторыми деталями survival-horror, продолжающий развитие сюжетной линии, что началась ещё в Metro 2033. Причем, этот ролик лишь начало, активно пиарить проект начнут на Е3 2012, его ожидаем 5-7 июня.
Выход игры запланирован на первый квартал 2013 года. Но, конечно, после просмотра live-action фильма шансы увидеть игру уменьшаются, кто знает, может и нас постигнет столь ужасающая участь. Да и выходить из метро в разрушенный город с противогазом не лучшая перспектива из представленных, защищаться от опасностей того города, который был когда-то родным, дышать уже совсем не тем воздухом и наблюдать изнемогающую нищету в самом подземелье.
Ко всему прочему, в начале мая появлялись и некоторые подробности шутера, прямо на официальном форуме разработчиков. Источник был напрямую связан с издательством проекта. Вкратце, это ответы на вопросы самих геймеров. Девелоперы будут опять же делать акцент на побочных заданиях, только вот их число не будет сильно отличаться от оригинальной версии, чтобы никого не обидеть, возможно. Очень большая работа проделана в плане графики, переработали чуть ли не каждый элемент. появилась улучшенная система для обработки больших открытых пространств.
В грядущем Last Light создатели решили изменить принцип сохранения. Теперь, вместо опции быстрых сохранений, будет действовать система сэйвов в контрольных точках. Почему убрали быстрые сохранялки? Разработки решили, что с помощью них игроки увиливают от важных решений и могут на всякий случай страховаться. Действительно, в проекте 2010 года была очень востребованной эта функция, поскольку возникало немало ситуаций, где сложно было сразу пройти тот или иной участок. Якобы всё это портило атмосферу, но не попортит ли новая система нервы геймеров? Это куда дороже, если уровень сложности останется тем же.
Помните коммунистов, фашистов и прочих любителей повоевать? В Metro: Last Light решено оставить неизменным тот ряд фракций, который уже имеется в 2033, только в новинке они будут более вплетены в сценарий, а не так, как это было, когда героя случайно начали проверять коммунисты на наличие документов. Можно предположить, что появятся изощренные формы сотрудничества с радикалами. Оружие в подземелье вновь будет труднодоступным, тот же анонсированный Minigun станет раритетом и опять наверняка придется разыскивать нечто уникальное по закоулкам и магазинам. Не упустят разработчики и перегрев оружия, а также моментов заклинивания.
Остается лишь добавить, что сам Live-Action короткометражный фильм по мотивам игры можно посмотреть чуть ниже, после скриншота. Интересно только все же, кто умудрился его раньше времени опубликовать на официальном сайте.