Обзор World of Warplanes. Крик из закрытого ангара

Помните ли хоть какой-нибудь достойный авиасимулятор в последнем десятилетии? Почесать голову раз, почесать два раза, даже сотня ничего не прибавит, ни одной мысли, абсолютно. Ежегодно некоторые разработчики что-то пробуют, пытаются выжимать все соки, но воплотить в компьютерной игре свои задумки не выходит, а то, что якобы называют симулятором, запускать подчас боязно. Wargaming не стали топтаться на месте со своим World of Tanks и решили представить публике, хоть пока и в стадии закрытого бета-теста, проект World of Warplanes. Это компромисс десятилетия, не иначе, та самая точка посреди горизонта, которая решила многие проблемы.

World of Warplanes width=



Кто эти загадочные World of Warplanes?



Есть хорошо всем знакомые онлайн-игры, в которые можно зайти на 5 минут и поиграть хоть во что-нибудь для убийства времени, это тайм-киллеры. Есть крупнокалиберные симуляторы с отдельным установщиком и большими затратами и в плане времени, и компьютерного железа. Была найдена средняя точка между этими позициями и вышла серия "World of", за что игроки безумно благодарны Wargaming. Но после выхода танковой эпопеи пришло время думать и над другими чудесами онлайн-мира. Появился World of WarPlanes и отсюда берет свои истоки новая форма онлайн-игр. Вся сложность управления самолетом была компактно упакована, акцент сделали не на всяческих приборах, моделях самолетов, а на самом принципе игры.

Wargaming, как мне, может быть, показалось, впервые поняли, что суть управления самолётом в онлайн-игрушке кроется не во множестве причиндалов, которые находятся на борту, а в безумных взрывах, стрельбе и бескрайних воздушных просторах. Игрок не должен быть ограничен кабиной или неповоротливым дерижаблем. World of Warplanes позволяет каждому с первых минут полета ощутить свободу, да и большой учебной подготовки не надо, чтобы научиться управлять любой представленной птичкой из игрового ангара.

World of Warplanes width=



И взгляд упал на...



Кроме этого, World of Warplanes в своем онлайн-репертуаре выглядит получше всяческих CS 1.6 и WOW. Не хочу сейчас пестрить знаниями в игровой индустрии, а хочется отметить, что Wargaming создали наконец комфортный чат, разделили его на ангарный и боевой, его теперь не просто "посещают", а используют. Это немного разные вещи. Атмосфера с повышенным уютом... И будто общение проходит не целым светом, а маленьким кругом, некий обман зрения только на пользу. Возможно, и сам себя в этих строчках обманываю, но чат WOWP более эргономичен и удобен.

Кто-то говорит о безумной рекламе серии "World of". Извините, я такой не видел. Вероятно, витает очень много отзывов, но не рекламы, нет откровенного навязывания, да и не барское это дело, отечественные проекты раскручивать. К тому же, нет пока цели заводить двигатель, когда неизвестна дата релиза, а сам проект ещё не вошёл в стадию открытого бета-тестирования.

World of Warplanes width=



Броня скрывает за собой...



Принцип игрушки прост - дроби крылья врагов, получай кредиты (деньги) и опыт, а накопленное постарайся потратить с умом на покупку устрашающих моделей самолетов и дополнительных деталей. На борту World of Warplanes имеются самолеты СССР, Германии и США. Советский ангар включает истребители и штурмовики, немецкий - легкие и тяжелые истребители, а американцы получили в свой состав легкие и палубные истребители.

Несомненно, прогон WOWP по бета-тесту дает о себе знать. Проскальзывают сообщения об ошибках в чате, некоторые функции отключены и дорабатываются командой, пока ещё очень сыроват режим обучения и рядовой игрок вряд ли выудит сейчас из него что-то полезное. Сами режимы игры также не разнообразны, хотя вот для изучения самолета есть один интересный настраиваемый режим, позволяющий создать битву с ботами. В настоящем бою подчеркну интересную особенность: если не получается подорвать все самолеты противника, то можно уничтожать наземные объекты, наращивать превосходство и обеспечить себе победу доминированием.

World of Warplanes width=



Запахло жареным



Вне зависимости от проводимого ЗБТ, игрушка World of Warplanes демонстрирует очень приличные показатели, причем, улучшая их с каждым обновлением. Пока хромают модели управления, повреждения, физика, графические детали, но для "сырого" проекта всё выглядит превосходно, а некоторые "проблемы" или маленькие вопросы всегда может помочь решить администратор чата. Сам убедился в оперативности их работы.

К тому же, несмотря на вроде бы простой механизм управления воздушными птичками, белорусские разработчики усложнили его с помощью закрылок, моментов, когда следовало бы глушить двигатель, двигаться в определенном направлении от солнца для эффективного управления самолетом. Естественно, на первых порах игрок не будет использовать эти приемы, но, как только почувствует давление со стороны соперников, задумается, каким образом можно усовершенствовать управление.

World of Warplanes width=



У пилотов свои мелочи жизни...



Вместе с этим, World of Warplanes не будет позиционироваться как полностью экшен или как решение для профи. Средняя планка, о которой я уже сказал. Здесь не закончится топливо, не сгорит двигатель, не нужно взлетать и садиться, зато любая бочка или мертвая петля доступна каждому. Но ведь патроны умудряются заканчиваться, как и ракеты, а ещё снимают очки за дружеский огонь.

Был приятно удивлен, когда отметил для себя разные задачи для различных типов самолетов. На штурмовике никто, к примеру, не сможет угнаться за мелкими истребителями, зато этому тяжёлому танку ничего не стоит оказаться на базе противника и разбить наземные объекты подчистую. К счастью, разнообразия боя хватает, а команды и чат можно при необходимости использовать при организации игроков в единый кулак против врагов.

World of Warplanes width=



Пока хромает ещё одна составляющая игрушки - управление. Настройки говорят о том, что можно подстроить его под клавиатуру, геймпад и штурвал. Жаль, лишь на практике оказывается, что только клавиатура максимально точно позволяет игроку варьировать под желаемым углом, с остальными гаджетами не всё так гладко.

World of Warplanes width=



Покорить геймеров? Так точно!



Окунувшись в атмосферу World of Warplanes, не очень хотелось прекращать бесконечные бои за лишние кредиты и опыт. Начинается онлайн-карьера с обычных кукурузников, но вскоре накопленных средств хватает на настоящие истребители и штурмовики. Схема игры, получения опыта не так сложны и заманчивы, но всё же отрываться от настолько красивой воздушной свободы ну никак не хочется, особенно, когда через пару минут твоя птичка клюет в землю, а все крылья пробиты вражескими орудиями.

Девелоперы не стремились навешать множество визуальных приборов на экран полета, лишь доступны самые основные индикаторы, в том числе, высота, скорость, повреждения, но настройки позволяют увеличить число всяческих данных. В любом случае, стандартного количества в первые часы хватает, ведь к ним тоже нужно привыкнуть и нащупать для себя наиболее важные.

World of Warplanes width=



World of Warplanes вряд ли повторит судьбу многочисленных авиасимуляторов и не разобьется в грязь, если уже на стадии закрытого бета-теста сравнительно большая аудитория заинтересована, как минимум, изучить преимущества этого проекта. И у этой серии есть свои конкуренты, но они беспомощны ровно до того момента, пока к WOWP не иссякнет весь интерес, а предсказывать подобное вообще не решусь.

World of Warplanes width=



Не думаю, что целесообразно ставить медаль проекту, который ещё полностью не реализован. World of Warplanes, будем надеяться, ещё только на половине пути к полноценному своему идеалу и тестирование поможет выявить все ошибки, время предоставит шанс разработчикам доделать все новенькие функции, а игроки не уйдут из своих онлайн-ангаров. В общих чертах, Wargaming показали геймерам перспективный полигон и WOWP ещё успеет, обязательно, покорить все пока ещё недоступные ему высоты.
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor