У каждого явления есть свои единомышленники и противники, ну а есть и конкуренты. Так вот, с достаточно критическим мнением об известном игровом проекте Angry Birds выступил генменеджер The Tetris Company Хэнк Роджерс. Он прямо заявлял в интервью изданию Industry Gamers, что безумные популярные среди пользователей Android-устройств “сердитые птички” на самом деле очень интересны и пользуются огромным успехом, только вот пройдёт время и эта разработка ещё успеет приестся и выдохнется, только, я думаю, здесь он Америку не открыл.
Естественно, в одну и ту же игрушку можно вливаться на протяжении долгого времени только истинным поклонникам жанра. В общих чертах, рано или поздно сменится даже поколение геймеров и играть в игры им уже не захочется. Хэнк говорит так, будто хоть одна игрушка может похвастаться бесконечным ростом популярности, но ведь такого не бывает, это давно изученный закон рынка, даже не игр.

Если уж привести в пример тот самый знаменитый “Тетрис”, что разработали в далеком 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым уже более чем успел завоевать признание многих заядлых игроков. Проект стал первой игрой, которая разошлась за границы СССР и фактически превратилась в истинную классику жанра. За всё время развития игра была перемещена на более чем 50 разнообразных платформ. Причем, особых усилий для популяризации этой игры не прилагается. Может, конечно, это и играет роль, что в апреле этого года “Тетрис” рванул через 132 млн платных загрузок на портативные устройства и тем самым стал одной из самых известных мировых игр за всю историю, только это же не даёт пока шанса опрокинуть в грязь и "Angry Birds". Птицы и свиньи пока двигаются и никому ничем не мешают, а “Тетрис”, да, это классика, не стоит и этой классике топить новые проекты.