Не успел известный игровой ресурс PC Gamer разместить совсем крохотный эксклюзивный тизер к будущему ролику по
MMORPG-проекту Neverwinter, как он уже облетел весь YouTube после прошедших демонстраций на Penny Arcade Expo 2012. Это достаточно перспективная многопользовательская
игрушка, разрабатываемая в стенах студии Cryptic Studios.
В ролике полноценно демонстрируются последние верхушки процесса создания Dungeons & Dragons: Neverwinter. Увидеть свежее видео можно сразу после данного материала и скриншотов, оно же раскроет и достижения студии в CG-графике. Пока не совсем понятно, но, казалось, что сюжетная линия никак не будет пересекаться с культовым Neverwinter Nights (но игровая вселенная будет общей), проект оснастят "PVE-компонентом". Что же происходит в действительности поведал буквально пару часов назад ресурс Examiner.com, взяв интервью у Крейга Зинкиевича, исполнительного директора Cryptic Studios, и Энди Веласкеса, исполнительного продюсера, на прошедшем PAX East 2012.
Стоит сразу напомнить, что игра создавалась Atari и имела абсолютно иную концепцию, но издатель продал Cryptic китайской компании Perfect World. Игрушка сместилась в жанр MMORPG, действие заключено в сеттинге Forgotten Realms, анонс прошёл ещё 23 августа 2010 года в Лос-Анджелесе. Релиз назначен на 2-ю половину этого года, а издателем станет Perfect World Entertainment, моделью для Neverwinter выбрали Free2Play.
Итак, журналист Michael Tresca спросил в первую очередь у руководителей проекта о том, чем отличается проект от всех остальных в этом жанре. Пожалуй, из всех слов можно выделить желание сделать ими реальную динамичную игру, а не "типичные вкладки-таргетинг, хит, раз-два-три, раз-два-три".
На вопрос о знакомстве с привилегиями серии Зинкиевич ответил, что они очень хотели бы получить от создаваемого мира некую атмосферу не только борьбы с десятками тысячами игроков, но и чтобы у каждого была возможность объединиться в группу друзей или группу перехвата. Журналист спросил об игровых предпочтениях директора, он похвалил 3-е и 4-е издания, Advanced Dungeons & Dragons. Отметил также, что 4-е издание куда более доступное для рядового игрока, оно же и послужило по существу идейным вдохновителем в процесс разработки MMOPRG-проекта. Разгоралась целая дискуссия, поскольку продюсер тоже похоже очень любит играть в эту серию.
Достаточно много информации по самым разным сферам игры поведали разработчики, включая даже системы исцеления, рассказав о специальном острове, где игроку можно будет отдохнуть. О классах ничего особо нам не рассказали, сославшись на то, что это D&D и ожидать следует всё тех же архетипичных персонажей. Рас, как всегда, будет предостаточно, включая полуэльфов, эльфов, дроу, халфлингов, гномов, людей и тифлингов. Сотрудники подтвердили, что релиз Dungeons & Dragons: Neverwinter состоится по системе free-to-play уже в конце этого года, поэтому остается лишь ждать дебюта.