Пичфорд считает, что разработчикам нужно не бояться экспериментировать и создавать оригинальные игры, а не штамповать пачками сиквелы-триквелы. И для создания новых игр вовсе не нужно ждать пришествия консолей нового поколения. Как запускать новые проекты, Рэнди объяснил, конечно же, на примере своей компании. «Мы выпустили Borderlands в 2009, и он хорошо продался. Почему студии разрабатывают сиквелы? Потому что они гарантированно продаются. Но я не приемлю такой подход. Мы создали самую первую Brothers in Arms в 2005 году и он продался тиражом в три миллиона копий. Только потом вышла новая консоль Xbox 360. Мы не боялись запускать новый проект в конце поколения консолей. А знаете, какая игра вышла одновременно с Brothers in Arms? God of War! Новые игры нужно выпускать в любое время. Главное, чтобы они были качественными и тогда игроки точное ее купят.
Многие разработчики смотрят на большие компании, которые выпускают одни и те же игры и берут с них пример. Конечно, если у вас есть талант, то можно поступить и таким образом. Но что получается, когда в магазинах куча одинаковых игр? Покупают только самые раскрученные игры, такие как Call of Duty», - считает Пичфорд. Самое забавное, что его студия сама не чурается выпуском сиквелов. В этом году у них выйдет вторая часть Borderlands, разрабатывается четвертая часть Brothers on Arms и готовится игра по уже придуманной вселенной «Чужих».