Босс студии Марек Рабас считает, что борьба с пиратством привычными способами – это, по сути, “дохлый” номер. «Игры воровали с незапамятных времен. И с этим ничего не поделать. Если честно, я не верю, что пиратов можно как-то остановить. Штука в том, что один человек из десяти покупает вашу игру. Все остальные скачивают. Если убедить еще одного честно приобрести ваш проект, то прибыль будет в два раза больше! Но наша цель не в зарабатывании денег. Мы не хотим, чтобы нас через несколько лет купило какое-нибудь большое издательство за несколько десятков миллионов долларов. Мы просто хотим разрабатывать игры, потому что нам это нравится», - заявил Рабас.
Также Рабас заявил, что проблемой пиратства могли бы сильнее заняться и производители игровых устройств. Ведь это именно разработчики продвигают их продукт. Правда какой-то конкретный способ борьбы производителям устройств Марек предложить не смог. «Мне надоело слышать извинения людей, скачивающих пиратские версии игры. Они говорят, что за неимением демоверсии, им приходится качать пиратку, чтобы оценить игру и принять решение о покупке. Я не верю им! Ведь много раз те студии, которые выпускали демо своей игры, также терпели убытки от бесплатно скачанных пиратских версий своей игры», - сильно высказался раздосадованный разработчик.