Превью Battlefield 4

На днях в сказочном городе Стокгольме прошло знаменательное событие, на котором небезызвестная студия DICE продемонстрировала свое новое высокотехнологичное детище – Battlefield 4. Предыдущая игра сумела не только принести издателям приличные деньги, но и завоевать миллионы сердец, как преданных фанатов, так и ранее совершенно безразличных к шутерам игроков. Сможет ли четвертая часть повторить ошеломительный успех предшественницы или же проекту суждено с треском провалиться и уступить место прямому конкуренту от Activision? С уверенностью прогнозировать один из вариантов пока никто не берется, но разобраться в первых впечатлениях от увиденного можно уже сейчас.

Между второй и третьей частью прошло немало времени – шесть лет. На сей раз, временной промежуток ограничился двумя годами кропотливой работы. Конечно, короткий интервал во времени сказался на визуальной разнице, фактически незаметной на первый взгляд. Оно и понятно, ведь предшественница чересчур широко шагнула вперед, если не совершила уверенный прыжок. Но президент DICE заверяет, что игроки отбросят все сомнения, когда познакомятся с Battlefield 4 поближе. Президент студии DICE – Карл Магнус «В четвертой части будет куда больше свободы выбора. Только от вас зависит, как вы доберетесь до цели, каким транспортом и методами вы будете пользоваться по мере продвижения. Все это очень похоже на многопользовательский режим к чему мы, собственно говоря, и шли – к сближению одиночного и многопользовательского режимов. Конечно, чисто линейные моменты никуда не денутся, но после них вы обязательно попадете на обширную карту с большим выбором направления», утверждает Карл. Эти слова не кажутся беспочвенными, ведь только в одной демо-версии игроку приходиться принимать тяжелые решения, отрезав ногу своему командиру, а чуть позже совершить воистину безумный поступок – будучи, находясь в машине на глубине несколько десятков метров под водой прострелить лобовое стекло. Напряжение в подобные моменты зашкаливает даже при просмотре трейлера. На то влияет безупречная постановка и качественная, я бы сказал достоверная и живая озвучка персонажей.

Серия Battlefield всегда славилась многопользовательской составляющей, где на огромных, по-настоящему просторных локациях бушевали нешуточные баталии с использованием десятка видов военной техники. Начиная с Bad Company, раскрывающей военные реалии в саркастической манере DICE старается уделять одиночной кампании не меньше внимания. Уже вторая часть «Плохой компании» показала, что сюжет в Battlefield имеет место быть и отлично дополняет сетевые режимы. Игра продалась тиражом свыше 20-ти миллионов, составив серьезную конкуренцию серии Call of Duty. Президент студии - Карл Магнус уверен, что Battlefield 4 еще сильнее пошатнет авторитет главного хита Activision, окончательно утвердив позицию лидера. И в этом проекту помогут передовые технологии, заключенные в новом движке Frostbite 3, отлично продемонстрировавшем себя в дебютном семнадцати минутном видео. В нем вы могли наблюдать изобилие красок, восхитительную игру света и тени, реалистичные повреждения и детально проработанный дизайн уровней. Возможности нового движка позволили разработчикам поднять планку качества, установленную ими же с третьей частью серии. Теперь на улицах городов можно встретить не два-три человека, а целые группу мирных жителей, в ужасе бегущих от огня войны. Над полями сражений кружат стаи воронов, черным облаком заслоняющее солнце. Взрывы и перестрелки выглядят на должном уровне, и не раз заставят подивиться страшной красоте происходящего. На железных конструкциях остаются заметные вмятины, деревья и доски обращаются в щепки, а бетонные блоки и стены превращаются в мелкую крошку под градом огня. Едва ли игрок сможет разрушить высотку до основания, но изрядно покромсать и лишить ее большей части облицовки – пожалуйста

Очевидно, разработчики сделали ставку на разнообразие, логично посчитав, что блуждать по однотипным, ничем не отличающим друг от друга картам – неприемлемо для проекта подобного уровня. Так, разбитые улицы Баку плавно, фактически незаметно сменяются лесной чащобой, в свою очередь в том же размеренном темпе выливающейся в строительные площадки и ряды недостроенных небоскребов. Особо хорошо смотрелся момент, когда наш персонаж в тщетных попытках крепко ухватиться за хоть какой-нибудь выступ (что ему в некоторой степени удалось) падает с высоты несколько десятков метров, а за ним вдогонку летит бетонная плита. Последние кадры трейлера показали чуть больше, приоткрыв для глаз фанатов грозовую бойню на трассе и морские сражения. Также не трудно заметить, что DICE решила насытить одиночную кампанию некоторыми элементами мультиплеерного режима. Так, впервые в одиночке можно отметить врагов, отдать приказ напарникам на прикрытие или же штурм здания. Судя по поведению AI, наши товарищи не станут помехой или же мертвым грузом на поле боя. Действуют они слаженно, умело скрываются за перегородками, бочками и прочими укрытиями, не забывая при этом щедро поливать противника свинцом. Что касается скорости выполнения наших команд, то здесь тоже все безупречно – соратники незамедлительно принимают, обрабатывают и с успехом выполняют отданные приказы. Казалось бы, простая и логичная деталь со внутрикомандным взаимодействием появилась в механизме сингла только сейчас. Но лучше поздно,чем никогда.

В целом же четвертая часть – это все тот же Battlefield 3, но с рядом немаловажных изменений, которых так недоставало в прошлых играх серии. Наполненные миротворческими идеями мы все так же прорубаем себе путь через сотни преград и непредвиденных ситуаций, но на сей раз DICE хочет дать нечто иное. Точнее, хочет облагородить красивый шутер драматизмом. В этом прессу заверяет президент студии. «Мы в DICE всегда соревнуемся сами с собой, титаническим трудом добиваясь любви фанатов. Кроме технологий мы подготовили самую драматичную и напряженную историю, на которую только способны». Предположительно Battlefield 4 выйдет в октябре 2013-го на консолях текущего и следующего поколения. Не будет лишним сказать, что на данный момент проект претендует на звание «Лучшего шутера года».
Функция Steam Game Recording вышла из бета-теста…
Долгожданная функция Steam Game Recording теперь официально вышла из бета-версии и доступна всем пользова…
Платформа Steam побила рекорд по онлайну…
Вчера Steam установила новый рекорд по количеству одновременно активных пользователей — 39,2 миллиона гей…
Крупные издатели очень боятся релиза GTA 6…
Согласно новому отчёту, опубликованному журналистами издания Bloomberg, уровень ожидания GTA 6 настолько …
В Steam появились новые настройки загрузки апдейтов…
Сегодня появилась информация о том, что компания Valve тестирует новую опцию в бета-версии клиента Steam,…
Ubisoft продаст часть своих активов компании Tencent…
Семья Гийемо (основатели игровой студии) и компания Tencent рассматривают возможность создания нового пре…
Microsoft хочет продавать игры на Android…
Более года назад появились первые сообщения о планах Microsoft создать мобильный магазин Xbox для платфор…
The Last of Us Part 2 требует подключения к PSN на ПК…
Сегодня появилась официальная информация о том, что ремастер достаточно популярной консольной игры The La…
Эмулятор PlayStation 4 для ПК работает почти идеально…
Эмуляция Bloodborne на ПК продолжает стремительно развиваться благодаря обновлениям эмулятора ShadPS4 и м…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor