Превью игры Dragon Age: Inquisition

Катаклизм посеял смятение в землях Тедаса: страны идут друг на друга войной; маги начали открытую и отчаянную борьбу против своих угнетателей-храмовников; небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства – BioWare творит новую историю о бесстрашных воинах, огнем и мечом добивающихся мира в Dragon Age: Inquisition.

2014 год может по праву называться одним из самых значимых для всех любителей RPG. И поводов для радости ролевиков действительно предостаточно, ведь сразу несколько проектов готовятся к выходу в ближайшее время. Речь идет об изометрической пошаговой Divinity: Original Sin и The Witcher 3: Wild Hunt – next-gen детище польской студии CD Projekt RED. Последнему игровые СМИ уже загодя пророчат невероятный успех и всевозможные награды, и на его фоне Inquisition рискует попросту затеряться из-за откровенно слабой Dragon Age 2. Однако сотрудники BioWare уверенно ставят свой проект в один ряд с вышеупомянутыми играми, надеясь не только вернуть расположение фанатов после неудавшейся второй части, но и в разы приумножить их число. И судя по тому, что уже показали нам разработчики, у Inquisition есть все шансы потеснить конкурентов.

События триквела развернутся на территории Тедаса - живописном и густонаселенном материке с его заснеженными горами, топкими болотами и выжженными пустынями. Вам же доведется увидеть некогда спокойное и процветающее королевство в смутные времена: крепкие стены городов охватывает пламя гражданских войн, старые обиды между церковью и магами выливаются в кровавые конфликты, все вокруг охватывает хаос. И, когда казалось, что хуже быть уже не может, в небе ядовитым росчерком разрывается Завеса, что веками отделяла мир смертных от кошмарных демонов. Голодные орды тварей бурным потоком хлынули на земли Тедаса, вырезая и сжигая все на своем пути. Тогда-то и дает о себе знать древний орден инквизиторов, далеко не последним «человеком» в котором оказывается главный герой. Он, к слову, занимает пост главного управленца, что дает ему право хороводить всем орденом. Такая большая власть предполагает большую ответственность: игрок часто будет вынужден принимать тяжелый моральный выбор, от которого будут зависеть деревни, а порой и целые города. В любой момент все может свестись к простой математике: пожертвовать сотней, чтобы спасти тысячу.

Новые сценарные аспекты дают повод надеяться на объемный и щедрый на детали сюжет, каким был наделен в свое время Origins. Все сводится к расследованию разрыва Завесы, выяснению причин и имен виновных лиц, которых мы будет наказывать в перерывах между борьбой с порождениями тьмы и налаживанию взаимоотношений с членами группы. Если кто-то из команды взбунтуется или банально не придется вам по душе, то в конечном итоге может случиться так, что вчерашний товарищ по оружию хищно оскалится и пойдет против вашей воли. Произойти может всякое, и результаты непременно отразятся на основной сюжетной линии. В идеале это должно как-то простимулировать игрока на более тщательный подбор реплик, чтобы отношения между членами команды не строились бездумно, а развивались органично и естественно. Конечно же, нам все так же, как и раньше позволят заняться любовью с красивой боевой подругой или накаченным и брутальным товарищем, что лично я не одобряю. Ребята из BioWare уперты, и вырезать гомоуальные интрижки вроде тех, что вы могли наблюдать в Mass Effect, не намерены. Но и навязывать такие однополые отношения вам никто не станет, все будет зависеть исключительно от принятых решений и сказанных слов.

Во второй части игроделы полностью упразднили возможность выбора расы, что в свою очередь спровоцировало негативную реакцию в лице многотысячной армии фанатов. Урок был усвоен: Inquisition предложит сразу четыре расы вместо трех классических – эльфа, гнома и человека. Четвертым же вариантом оказался плечистый и брутальный представитель воинственного народа кунари. Правда, заманчиво?


Если вам довелось сыграть хотя бы в одну из прошлых частей серии, то вы наверняка спотыкались о несовершенства диалогов, когда после выбора одной из реплик герой говорил или делал то, чего игрок совершенно не желал. Повседневный разговор в лагере мог привести к потере лояльности одного из ваших товарищей или даже к уходу его из группы. Предъявленные разработчикам претензии по этому поводу таки дали плоды и в третьей части сподвигли BioWare к тому, чтобы переосмыслить систему диалогов. Теперь при переключении с одной реплики на другую на экране всплывает четкое и понятное пояснение реплики. Больше не нужно волноваться из-за того, что вас поймут неправильно. Те же, кого не устраивает нововведение, всегда могут выключить помощь в меню настроек.

В геймплее не последнюю роль сыграет должность главного героя, освобождающая его от большинства запретов и дающая практически безграничную власть. Придется уделять достаточно много времени на управление орденом. Полномочия главы Инквизиции откроют перед игроком широкий спектр возможностей, начиная от обыкновенного найма воинов и заканчивая обустройством крепости (именно, в нашем распоряжении окажется целая крепость, своего рода штаб Серых Стражей, как в Awakening - одном из DLC к оригинальной игре). В связи с огромной площадью материка в помощь игрокам будет выделены агенты, предназначенные для выполнения заданий в отдаленных точках карты. Легко можно провести параллель с Братством крови из серии Assassin`s Creed, где Эцио отсылал рекрутов во все уголки Италии. К сожалению, пока неизвестно, какое ограничение наложат на число агентов, и каким образом будет реализовано командование.

В отличие от блеклой и однобокой в географическом плане Dragon Age 2 в Inquisition перед игроком раскинется просторный и многообразный мир с непохожими друг на друга локациями. Доведется и снегом поскрипеть на крутых склонах гор, и по колено увязнуть в топях и в полном обмундировании пробежаться под палящим солнцем засушливой пустыни. В перечень не уложились приозерные деревушки, полуразрушенные города, сырые подземелья, развалины древних городищ и другие не менее впечатляющие уголки Тедаса. Это не бесшовный мир, что скорее плюс, чем минус. Здесь все так же, как и раньше все разделено на зоны, но теперь они могут похвастать масштабным размахом. А чтобы не быть многословным, предлагаю перейти к просмотру геймплейного ролика, снятого одним из посетителей Digiexpo 2013. Качество оставляет желать лучшего, однако данный ролик пока единственный, который отображает реальный геймплей.

670" height="400"

Новая версия игрового движка Frostbite позволяет вплотную приблизиться к графике The Witcher 3, демонстрируя шикарные виды и неповторимые визуальные эффекты. Постоянная смена погодных условий, перетекающих от порывистого ветра до непрекращающегося ливня – выглядит это довольно реалистично. Кроме того, климатическая обстановка влияет на состояние отряда, нанося урон или затормаживая передвижение персонажей. Не ясно, будет ли подавлено влияние внешних факторов во время боя с боссами или же игроку дадут возможность биться без помех. Вполне возможно, что этот фактор можно будет регулировать в настройках. Что касается непосредственно боевой системы: разработчики решили позаимствовать лучшее из того, что было в предыдущих частях. Так из оригинальной игры благополучно перекочевал тактический элемент, а из второй – зрелищный экшен. Преобладание одного над другим будет напрямую зависеть от уровня сложности.

Успешно внедрив в Mass Effect 3 перекаты и прыжки, BioWare решилась воспользоваться приобретенным опытом и обучила этим нехитрым телодвижениям персонажей в Inquisition. Противники стали на голову сильней и порой без кувырка в сторону не одолеть даже обычного воина со щитом. Стоит ли говорить об огнедышащих тварях? Игра не станет прогибаться под слабого и необученного героя, а будет сама навязывать условия. Чтобы поразить настолько мощного врага, как дракон, вам предстоит долго и у совершенствоваться, оттачивать навыки, подбирать крепкую броню и лучшее оружие, которое только удастся отыскать. От того, насколько остр твой клинок и прочна броня зависит львиная доля успеха. Помимо традиционного поиска «лута» геймер сможет самостоятельно создавать оружие и доспехи из имеющихся материалов. Отдельно радует адаптивное изменение одежды на телах разных персонажей, наглядно демонстрируя определенные черты характера.

Однако самым интересным и, что важнее, полезным элементом Inquisition станет так называемая система Dragon Age Keep, которая станет доступна спустя несколько месяцев после официального релиза игры. Система позволит игрокам написать историю серии буквально с первых шагов, на свое усмотрение подобрать исход важных исторических событий, в которых вы приняли участие при прохождении первых двух частей. Вам не обязательно перепроходить все с Origins, чтобы добиться лучшего результата. Это также упрощает задачу тем геймерам, которые совершенно не знакомы с серией и не хотят тратить время на прохождение прошлых частей. Достаточно пройти небольшую настройку перед началом игры.

670" height="400"

Ошибки можно и нужно прощать. Фанаты достаточно натерпелись в Dragon Age 2 и не желают быть обманутыми дважды, поэтому ждут от третьей части триумфальное возвращение. Если же история сиквела повторится, то серия рискует остаться не удел. Однако пока нет никаких предпосылок и Dragon Age: Inquisition выглядит интересно, зрелищно, волнующе – в лучших традициях BioWare.
Microsoft увольняет сотрудников Activision Blizzard…
Спустя четыре месяца после слияния с Activision Blizzard компания Microsoft официально объявила, что сокр…
PUBG Mobile получит 120 FPS, но не на всех смартфонах…
Можно с уверенностью заявить, что PUBG Mobile — одна из самых популярных игр, которые можно запустить на …
Indiana Jones and the Great Circle выйдет и на PS5…
Сегодня появились первые инсайды о том, что Indiana Jones and the Great Circle, новейшая эксклюзивная игр…
Railway Empire 2: Journey to the East уже готова радовать ге…
Сегодня Kalypso Media и Gaming Minds Studios официально объявили о релизе Railway Empire 2: Journey to th…
На Palworld могут подать в суд за плагиат…
Наиболее обсуждаемый проект года и самая популярная на текущий момент видеоигра под названием Palworld пр…
Grand Theft Auto 6 перенесут на 2026 год…
Недавно информационное издание Kotaku опубликовал отчёт, в котором указано, что Grand Theft Auto 6 может …
На серверы Palworld тратят по 500 тысяч долларов в месяц…
Видеоигра Palworld бьёт рекорды популярности в сети и демонстрирует миллионы одновременно подключённых иг…
Разработчики Sudachi скопировали интерфейс Nintendo Switch…
После прекращения работы популярного эмулятора Nintendo Switch под названием Yuzu, несколько других проек…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor