Рецензия на игру The Elder Scrolls Online

Провести обзор игры жанра ММО, а особенно если это касается культовой серии, всегда очень сложно. За тот срок, который выделяется на изучение мира и возможностей игровой вселенной, очень сложно объективно оценить всю задумку разработчиков, но мы все-таки постараемся это сделать. Смогла ли The Elder Scrolls Online стать достойным продолжением серии, посмотрим далее.

Идея создания ММО вселенной по этой серии первоначально казалась невыполнимой. Игра стала по праву одной из лучших одиночных RPG с огромным миром, свободой перемещения и приключениями. Хотя с другой стороны, фоновый сюжет, заключающийся в уничтожении монстров и выполнении заданий, вполне мог быть реализован и осуществлен не только соло, но и собрав «пати». Как бы то ни было, перед студией Zenimax Online была поставлена сложная задача.

В наши руки попала специальная «имперская версия» The Elder Scrolls Online, от стандартного доступа она отличается наличием имперского скакуна, уникальным питомцем, кольцом с уникальной возможностью и рядом других приятных бонусов. Также владелец получает возможность играть за любой союз любой расы и доступ к имперцам.

События The Elder Scrolls Online разворачиваются за тысячу лет до событий, описываемых в Skyrim. Это время Второй Эры, впоследствии его назовут «Междуцарствием». Фракции Сиродила пытаются захватить власть в империи. Молаг Бал ставит своей целью захватить весь Тамриэль, в это же время начинает процветать некромантия во главе с Маннимарко. Мир разделился на 4 фракции - Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды).

Старт игры мало чем отличается от других игр этого жанра. Игроку предстоит выбрать свою фракцию. Выбор расы при наличии стандартной версии, также определить и принадлежность к одному из альянсов. Фракции яростно сражаются друг с другом за территории.

Первоначально складывается ощущение, что это не ММО-игра, а своего рода общая игра в хорошо знакомые Skyrim или Oblivion. Стартовая локация меняется в зависимости от выбранного альянса.

Художникам стоит отдать должное, по всему пути следования игроков встречают шикарные и захватывающие дух пейзажи. Есть ощущение настоящей жизни в большом открытом мире и настоящей жизни, которая кипит в локациях. Сюжет на этом фоне имеет вторичную значимость, позволяя первоначально найти свой путь и помочь сделать нудный процесс прокачки умений интереснее.

В The Elder Scrolls Online можно почувствовать себя важным персонажем, влияющим на судьбы мира. Сюжетные квесты, несмотря на ММО направленность, разыгрываются для одного человека. Мир меняется в зависимости от прохождения тех или иных заданий. Но в большинстве ситуаций другие игроки могут помочь друг другу. Как в составе «пати», так и просто пробегая мимо. Совместные усилия позволяют одолеть сложных боссов, превосходящих на несколько уровней текущий уровень персонажа. В таких ситуациях можно не тратить время на формирование группы, скооперироваться можно на месте со случайными игроками.

Составляющая успеха мира The Elder Scrolls в виде продуманных квестов никуда не делась. Именно она позволяет получить больше всего опыта для прокачки, простое бесцельное истребление монстров дает меньше опыта. Хотя под разнообразными заданиями скрываются уже привычные для этого жанра действия: принести, собрать, найти и убить. Все это приправлено увлекательными историями и насыщенными диалогами. В ряде заданий у игрока появилась возможность выбирать путь выполнения, выбор ответа в диалоге изменяет дальнейшее развитие заданий. Меняются локации и окружающая обстановка. Можно убить NPC или спасти ему жизнь, направив его на путь исправления. Все диалоги озвучены.

В игре появились четкие классы, на текущий момент их четыре: Dragonknight (воин), Sorcerer (маг), Templar (паладин) и Nightblade (скрытный убийца). В каждом из классов предусмотрено три отдельные ветки умений. Подобрать оптимальный для себя путь можно и комбинируя умения разных веток.

Суммарное количество активных навыков получается достаточно широким, с учетом наличия только 5 активных ячеек для умений на панели, игрок предстает перед выбором, порой сделать его очень сложно. Этот процесс немного упрощает четкая сортировка всех умений по группам. Не забыты и пассивные умения, они есть в каждой из групп, начиная от умений эффективно использовать классовые навыки, заканчивая эффективным использованием разных видов вооружения и экипировки. И, конечно же, на десерт предлагается и «ульта», особенно мощное умение. Отсутствие возможности вынести на панель горячих клавиш сразу все умения, заставляет более вдумчиво подходить к процессу прокачки и создает уникальную атмосферу сражений, не ограничивающуюся перебором всех умений.

Не важно, кем вы начали свой путь - воином или убийцей, по ходу игры можно развивать своего персонажа совершенно свободно. Суровый воин может взять в руки волшебный посох, постепенно оттачивая мастерство владения оружием, в процессе чего открываются новые умения, соответствующие этому типу вооружения. Сама боевая система практически осталась прежней, любителям серии не составит труда влиться в игровой процесс.

С самых первых уровней игрок сталкивается с серьезным сопротивлением. Для того чтобы разобраться со своими врагами, нужно собраться. И, как говорил выше, процесс можно заметно упростить благодаря социальной системе, путешествовать по миру куда приятнее в группе. Хотя и возможность исследования мира в одиночку никуда не делась.

Любители исследований найдут разбросанные по всему миру сундуки (открываемые отмычками), книги и письма с историей, души врагов в камнях и специальные камни, позволяющие открывать умения вне системы прокачки. Чем активнее идет исследование, тем быстрее прокачиваются навыки. Сюда же стоит добавить систему «крафтинга», составляющие для которого нужно также добывать в открытом мире.

Не важно, где вы находитесь - в открытой локации или замке, вокруг постоянно что-то происходит. Споры горожан, заговоры и просто повседневный быт. Работа по настройке NPC проделана действительно колоссальная.

Причем, PVE составляющая это только часть игры. PVP становится доступным после 10 уровня, игрок получает проход в Сиродиил. В этом регионе три фракции сражаются за право владения и отстаивают свои интересы на штурмах крепостей. Цель проста и понятна – захват мира. Игроки сражаются за контроль над Рубиновым троном и Имперским городом. Лидер победившего альянса получает звание Императора. В ходе PVP сражений игроки выполняют задания и получают особую валюту, которую можно потратить на покупку новой экипировки. Завалялось лишнее золото в кошельке? Не беда, его можно потратить на покупку осадных орудий и наемников.

MMO жанр наложил свой отпечаток на игровой мир, несмотря на огромные локации, перемещение в более опасные зоны, потребует прокачки до минимально необходимого уровня. Никуда не деться от методичного подъема уровней и овладения навыками. Все, кто привык к одиночному прохождению The Elder Scrolls, все равно столкнутся с другими игроками, как в данжах, так и при убийстве мобов. Зазевался, и ценный ресурс увели у вас из-под носа. Это вносит свой отпечаток и изюминку.

Видео обзор The Elder Scrolls Online

Итоги по The Elder Scrolls Online

Золото. Выбор редакции MegaObzorThe Elder Scrolls Online стала несомненным успехом и удачей как для поклонников серии, так и тех, кто только находится в поиске новой MMO-вселенной. В игре сочетается RPG составляющая и PVP сражения. К несомненным плюсам стоит отнести отсутствие системы доната. Это не очередная F2P игра, которая при кажущейся бесплатности вытягивает с игроков оплату за мелкие действия и преимущества. Доступ предоставляется по подписке, все игроки находятся на равных.

Не обошлось и без трудностей, в игре будет сложно освоиться тем, кто плохо знаком с английским языком, русской локализации на текущий момент нет. Не помешает хотя бы перевод всех текстов. И, конечно же, здесь не стоит ожидать детализации предыдущей части, но взамен разработчики предлагают увеличение масштабности самого мира. Игра не создана для монотонного уничтожения мобов, удовольствие от прохождения можно растянуть на очень длительное время. Судя по тому, что игра еще активно развивается, впереди нас ждет много интересного. Мы же с вами прощаемся и погружаемся в атмосферу мира The Elder Scrolls Online.
Обзор дополнения Journey to the East для Railway Empire 2…
В середине февраля для Railway Empire 2, рецензия на которую …
Волнующий сюжет и красивый мир. Обзор Song of Nunu: A League…
Сегодня на консолях стартовало приключение о мальчике Нуно и его друге Виллумпе, последнем йети. Это игра…
Красивый платформер с серьезными испытаниями. Обзор Raccoo V…
Перед новым годом в мое распоряжение попал трехмерный платформер Raccoo Venture, стартовавший в декабре н…
Квестовое приключение в приятной рисовке. Обзор CAT AND GHOS…
Есть что-то притягивающее в игровых проектах от студий с небольшим штатом, в такие проекты чаще всего вкл…
Сборник хороших ретроигр, но без улучшений. Обзор METAL GEAR…
Сборник METAL GEAR SOLID: MASTER COLLECTION VOL. 1 от Konami включает сразу пять игр серии, а также допол…
Не SnowRunner 2, а что-то новое.Обзор Expeditions: A Mudrunn…
Не так давно создатели популярной игры SnowRunner запустили Expeditions: A Mudrunner Game, которая не ста…
Красная шапка с 50 финальными концовками и платиной за час. …
Со сказкой про Красную шапочку знакомы все, но что, если у этой уже классической истории могло быть много…
Шутер от первого лица в ретро с простой платиной. Обзор Witc…
Сегодня у нас в центре внимания игра от Ratalaika Games про маленькую девочку, которая встала на борьбу с…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor