Мелодрамы вновь решили покорить зрителей, только действовать начали слишком вяло. Состоялась премьера фильма "Параллельные миры" в России, а "Киномакс" в Казани, к примеру, вообще не включил его в прокат, что произошло с чудо-кинотеатром - неизвестно. Пришлось быстро съездить в другой. Возможно, по пути в залы кто-то верил в "фильм-сенсацию", однако, мастерства Хуану Диего Соланасу, как мы и
предполагали ранее, чуточку не хватило. Фэнтези мелодраму явно переигрывала новинка "Неудержимых 2", тупой и плоской по смыслу ленты, о которой уже мы написали, описав
мнения нескольких авторов. Чтобы забыть, наконец, о деградирующем шедевре Саймона Уэста, хотелось бы рассказать скорее о тех мирах, в которых любовь рождает чудеса.
Не, конечно, я сразу потребую не читать рецензию тех, кто ненавидит мелодрамы и ни под каким предлогом не захочет их посетить. Собственно потому и прошу, что "Параллельные миры" сняты в жанре мелодрамы с жуткой примесью фэнтези. Хоть изначально и разит переигранной сказкой от картины, через некоторое время сам пытаешься адаптироваться под происходящее и невольно становишься обитателем верхнего и нижнего миров. Фильм действительно стал сенсацией! Однако, есть в этих словах и ложь.
Идея такой силы любви, объединяющей два мира, безусловно нашла уже первых поклонников, я так подозреваю. Только воплощение идеи сыграло злую штуку с создателями и эффект от просмотра не был настолько фантастическим, как хотелось бы. Несмотря на всяческие номинации Бенуа Шаре (композитор), в этом фильме его стоило бы распороть за такое надругательство над сценами, это не музыкальное сопровождение, а какая-то месть работам команды. Снять погоны и вышвырнуть из планируемых проектов - не иначе.
На самом деле, идеализировать сюжет и сценарий не буду, а вот идея, вне всяких сомнений, хороша и стоило бы подумать создателям о продолжении фильма, второй части, которая сможет раскрыть не просто идею, а воссоздать поразительный эффект от её воплощения, будто объединение миров происходит не где-то в фэнтези-сказках, а в реальном мире, где люди начинают понимать какая революция произошла в их собственном сознании. И, кстати, чересчур большая доля сказки сыграла свою безжалостную роль. Нельзя сказать, что я был поглощен тем миром фильма, вселенной, придуманной авторами, слишком уж она фантастична и несколько не отшлифована.
Зато самую потрясающую работу проделал Пьер Жиль с несколькими художниками, Алексом Макдауэллом, Изабеллью Гюэ, Жаном-Пьерром Паке и другими. Эту команду стоит похвалить, картинка у "Параллельных миров" очень изобретательная и многогранная, переливается практически весь фильм, но, возможно, кому-то такая манера съемки не понравится, не исключаю.
И, пусть весь мир хвалит игру Кирстен Данст и Джима Стёрджесса, а я похвалю Тимоти Сполла, сыгравшего в "Гарри Поттере" очень изысканную роль. Возможно, кто-то вспомнит его выражение лица, мимику и сможет нарисовать другого персонажа. Перевоплощения у него не отнимать, остальных как-то и упоминать не хочется на его фоне. Не сказать, чтоб актерский состав был блестящим, однако, эта троица смогла приворожить скучные сцены.
Не буду отдавать слишком много команде, снявшей "Параллельные миры", достаточно наверняка будет и
6 баллов из 10, всё-таки много испорченного в ленте, что можно было поднять до очень высокой планки, просто каких-то деталей не хватило. Если и смотреть фильм, то разве только из-за идеи и красок, какими пестрил оператор с художниками.