Рынок онлайн игр растет стремительными темпами - Игры Винкс в лидерах

Наибольший интерес в вопросах инвестирования в IT индустрию вызывают онлайн игры. Как показывает статистика, наибольший интерес инвестеров вызывает сегмент игр для девочек. По данным исследования отечественных финансовых организаций в посткризисный 2010 год сегмент игр для девочек, в первую очередь игры Винкс продемонстрировали рост порядка семидесяти процентов. При этом отмечается падение интереса к другим сегментам игровых приложений. Анализ рынка показал, что девочки переориентировавшись на игры винкс школа волшебниц и совсем перестали приобретались коробочные версии игровых приложений. Ежегодно данный сегмент рынка сокращается на 25-30%.
Достаточно медленно развивается сегмент мобильных игровых приложений. После бурного роста сегмента мобильных игр в начале двадцать первого века, сегмент демонстрирует рост, не превышающий десяти процентов в год. При этом более стремительный рост мобильных игровых приложений не могут вызвать даже появление Java версий игры винкс школа волшебниц. На сегодняшний день порядка шести миллионов пользователей всемирной паутины нашей страны играют в те или иные онлайн игры. При этом на долю игры винкс школа волшебниц приходится двести-триста тысяч пользователей, что вполне коррелирует с демографической структурой населения страны и говорит о 85-90% заинтересованности девочек играми серии винкс.

игры винкс школа волшебниц

На сегодняшний день можно отметить полную занятость рынка онлайн игр столичного региона, что не позволяет добиться роста сегмента в данном регионе более 10-12% в год. Сегментом онлайн игр винкс мало охвачены регионы страны, что позволяет продолжать демонстрировать семидесяти процентный рост рынка из года в год. Некоторые специалисты отмечают, что солидную долю сегмента онлайн игр могут захватить социальные сети. Бурный рост заинтересованности пользователей социальными сетями приводит к их завлечению в сегмент онлайн игр социальных сетей. Данное обстоятельство в скором времени вынудит многих создателей онлайн игр находит те или иные формы сотрудничества с социальными сетями для поддержания заданных темпов роста своих доходностей.

Microsoft увольняет сотрудников Activision Blizzard…
Спустя четыре месяца после слияния с Activision Blizzard компания Microsoft официально объявила, что сокр…
PUBG Mobile получит 120 FPS, но не на всех смартфонах…
Можно с уверенностью заявить, что PUBG Mobile — одна из самых популярных игр, которые можно запустить на …
Indiana Jones and the Great Circle выйдет и на PS5…
Сегодня появились первые инсайды о том, что Indiana Jones and the Great Circle, новейшая эксклюзивная игр…
Railway Empire 2: Journey to the East уже готова радовать ге…
Сегодня Kalypso Media и Gaming Minds Studios официально объявили о релизе Railway Empire 2: Journey to th…
На Palworld могут подать в суд за плагиат…
Наиболее обсуждаемый проект года и самая популярная на текущий момент видеоигра под названием Palworld пр…
Grand Theft Auto 6 перенесут на 2026 год…
Недавно информационное издание Kotaku опубликовал отчёт, в котором указано, что Grand Theft Auto 6 может …
На серверы Palworld тратят по 500 тысяч долларов в месяц…
Видеоигра Palworld бьёт рекорды популярности в сети и демонстрирует миллионы одновременно подключённых иг…
Разработчики Sudachi скопировали интерфейс Nintendo Switch…
После прекращения работы популярного эмулятора Nintendo Switch под названием Yuzu, несколько других проек…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor