Стартовало бета-тестирование MMORPG «Пираты: Штурм небес» от Allods Team

Сегодня, 15декабря, стартует бета-тестирование онлайн-игры «Пираты: Штурмнебес» от студии Allods Team для обладателей наборов раннего доступа. Все желающие опробовать новый командный сессионный экшн о сражениях пиратов на летающих кораблях смогут совсем скоро— всубботу, 17декабря. А пока что расскажем, что это за зверь такой— «Пираты». Но для начала посмотрим свежий трейлер, озвученный самим Владимиром Зайцевым, «официальным голосом» Тони Старка(Роберт Дауни-мл.) вРоссии.


Трейлер

720" height="405"


Быстрее, проще, веселее

Презентация новинки, организованная Mail.Ru Group, состоялась в Москве в минувший понедельник. В рамках тематического вечера мы послушали подробный рассказ самого руководителя команды разработки— Алексеяй Корнева, а главное— смогли познакомиться с игрой на свежих игровых ноутбукахMSI. На данный момент игра доступна только для ПК, владельцам Mac придётся подождать.

Казалось бы, Wargaming безоговорочно захватил нишу стреляющих MMORPG. Смогут ли ребята из Allods Team потеснить столь мощного конкурента? А для начала— вообще выделиться на его фоне... Как рассказал Алексей, путь к цели был сложным, тернистым и чуть было не оборвался на середине: поначалу получалась кривая и медлительная помесь WorldofWarships и WOT. Такой результат разработчиков не устраивал, ведь хотелось «сделать красивую, понятную и динамичную игру, где пользователь понимает, что сейчас творится в бою, видит, в кого и куда стреляет, а также эффект от попаданий,— чтобы правильно оценивать ситуацию».

Спасло новорождённый ММOшку простое и гениальное решение не извращаться, а сделать прототип «Пиратов» на старом добром движке AllodsOnline. Игрушка получилась лёгкой (вес клиента— 1Гб), необременительной по системным требованиям и, главное, красивой: с привлекательной графикой и четкой детализацией. Летающие пиратские корабли с технологическими и ретро-элементами— делают уникальной не только визуалку, но и даёт игре главное преимущество: трёхмерное игровое пространство с более широкими возможностями. Как подытожил Алексей Корнев: «"Пираты" получились не такие медленные, как "Танки", не такие сложные, как "Самолёты" и не такие скучные, как "Корабли"».

Корабль, орудия и капитан

К разработке своей «визитной карточки», летающих кораблей, студия подошла с невиданной тщательностью и креативом, создав особую ролевую систему с усложнённым геймплеем. Как объяснил Алексей: «Чтобы бой не превращался в простую потасовку и у каждого участника была своя уникальная роль!» Бездумно прокачивать технику, выбирая модели подороже не прокатит.

Во-первых, все корабли делятся по размерам: тяжёлые, средние и лёгкие. Затем нужно выбрать себе роль из почти двух десятков классов судов. А потом— это главная фишка— подобрать стратегические модули.Таких специальных абилок на один транспорт приходится от6 до9-ти. Теперь по внешнему виду судна не определишь, на что оно способно!

Далее— пушки, с которыми тоже не всё просто: есть носовые и бортовые. Затем— несколько веток развития: стреляющие одиночными зарядами или очередями, самонаводящиеся, огнемёты, специальные для повреждения модулей и т.д. Всего их может быть от3-х и более на борту в зависимости от класса.

Игрок подбирает себе не только транспорт, но и свой аватар— портрет капитана в рамке. Перса нужно подбирать не только по по внешним данным, но и по способностям, навыкам и профессии.

Новые возможности командной игры

Вводить все запланированные уникальные фишки разработчики планируют постепенно. На старте ОБТ будут доступны 6карт и 4игровых режима («Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой», «Сопровождение каравана») и по7 из48-ми доступных на настоящий момент кораблей. Сначала игроки должны освоить движок, потом начнут сформировать первые команды— пиратские братства (аналоги гильдий) и собирать ресурсы. Воевать первое время можно будет только с «нейтральными противниками».

В будущем году появится возможность постройки и развития собственных баз в режиме «Аванпосты» и возможность сражаться друг с другом. Финальным этапом станет организация фортов— кастомизированных замков, в которых поселятся самые крутые братства. Правда, с новыми возможностями появится и пропорциональный геморрой: когда игрокам станет доступна уникальная для сессионных игр механика настоящих осад, форты придётся беречь, как зеницу ока.

Команда Allods Team пересмотрела принципы расчёта заслуг и добычи во имя добра и справедливого распределения благ. Теперь на долю игрока будут влиять все его поступки в бою, а не только результат. Любители стилить фраги— обломитесь! Одинокие рейнджеры тоже смогут вписаться в местный праздник жизни: искать клады, совершать дерзкие набеги на гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, наниматься в гильдии, чтобы участвовать в осадах фортов в рамках отдельных ивентов. В конце боя ресурсы делятся по заслугам участников рейда. Встроенных «болталок» в игре не предусмотрено: пусть игроки сами выбирают любой удобный мессенджер.

Впечатления от игры

Сначала «вымораживает» чёрная заставка, но потом всё ок. Геймплей у игры интуитивно понятный. Заниматься кастомизацией игрок начинает не сразу: в самом начале, в режиме обучения, ему даются стандартные корабли со стандартными передними и боковыми пушками. Возможность улучшить обвес и обзавестись портретом появляется только по мере развития и прокачки персонажа. Пока ты не капитан — играешь одним кораблём. Можно одному или командой. Хотя игра отдалённо напоминает «Танки», но передвигаться тут гораздо веселее: можно спрятаться за облаком или каким-нибудь объектом или даже поднырнуть под противника. Веселье!

Итоги

Корнев утверждает: «"Пираты" возвращают в жанр командного экшена саму его суть— фан и драйв от сражений, которые никогда не разворачиваются по одному сценарию. Почему в "Пиратах" крутые бои? Ну, во-первых, это красиво! Во-вторых, они получились по-настоящему динамичными и непредсказуемыми с одной стороны, а с другой— дают возможность для тактики и маневров. Комбинации разных кораблей и их способностей делают каждый бой неповторимым, придают ему веселье и драйв!» По его мнению, все, кто пробовал новинку, «сходятся в том, что сама игра продаёт себя лучше, чем любая реклама и ролики»! Поэтому: идём на официальный сайт проекта «Пираты: Штурм небес» prt.mail.ru и регистрируемся!

Виды судов


Об Allods Team

Allods Team— ведущая российская студия-разработчик компьютерных игр. Входит в состав игрового подразделения Mail.Ru Group c2006-гогода. В её портфолио входят MMORPG «Аллоды Онлайн» и Skyforge, изданные в России и странах Европы, Северной и Южной Америки. Игра в фэнтезийной вселенной «Аллодов», вышедшая в2009-м, покорила более 10млнигроков и стала первой MMORPG мирового уровня, созданной отечественными разработчиками. Второй масштабный проект ААА-класса, онлайн-экшн Skyforge, был разработан совместно со студией Obsidian Entertainment. Анонс игры состоялся в марте 2014года на конференцииGDC, открытое бета-тестирование стартовало в апреле 2015-го. Проекты AllodsTeam отмечены множеством наград от прессы и профессионалов игровой индустрии.


© Фото: Анастасия Выговская. Текст: Александр Голубев

МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor