Страдающим от гипертонии поможет черный чай

Страдающим от гипертонии поможет черный чайЛюдям страдающим от гипертонии полезно регулярно пить черный чай. Как выяснили австралийские ученые, этот напиток способен снизить артериальное давление на несколько пунктов. Для здоровых людей эта разница незначительна, но для тех кто страдает от гипертонии весьма существенна. Как показало проведенное учеными исследование, столь незначительное снижение показателей в масштабах нации способно на 10% сократить риск возникновения гипертонии, на 7% уменьшить риск сердечных заболеваний и на 10% снизить количество инсультов. Для профилактики специалисты рекомендуют выпивать ежедневно по три чашки черного чая.

Обзоры по теме:


Мегаобзор (0)
- Ваше имя
!Зарегистрируйтесь, или войдите в свой аккаунт для получения расширенных возможностей.


GuzelАвтор - Гузель/Журналист
Дата размещения - 06.02.2012
Просмотров - 203
Комментариев - 0

Копирование или цитирование этого обзора разрешается только с указанием прямой ссылки на эту страницу.
MegaObzor