Strife: презентация новой MOBA-игры второго поколения в офисе Mail.ru Group

В прошедший четверг, 24 апреля, компания Mail.ru Group провела презентацию новой MOBO-игры следующего поколения – Strife. Разработчиком игры является известная компания S2Games, что уже говорит о многом. Ведущий презентации, креативный продюсер игрового направления Mail.ru Group Никита Бокарев, рассказал собравшимся о представленной новинке, ее особенностях, стилях игры, и чем же она отличается от игр подобного жанра. Редакции «Мегаобзора» посчастливилось присутствовать на этом событии, и теперь спешим поделиться этой новостью с нашими читателями.

Разработчиком игры является американская компания S2Games, известная по таким проектам, как Savage, Savage 2 и Heroes of Newerth. Последняя упомянутая игра была выполнена в том же жанре MOBA. Таким образом, компания на момент разработки Strife уже имела опыт в играх такого плана, который был успешно применен в их новом проекте. Локализатором на территории России и в странах СНГ является Mail.ru Group.

Strife - это командная боевая онлайн-игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Бой происходит на классической, карте с тремя линиями. В игре присутствуют союзные и вражеские армии ботов - крипы, которые движутся по трем основным линиям. В лесу можно найти нейтральные армии и множество мобов для прокачки вашего героя. Матч проходит в формате 5x5 игроков, как с живыми людьми, так и с ботами разной сложности. В версии, доступной на данный момент имеется 15 героев, и как подобает MOBA-играм, у каждого из них имеются свои классы и навыки. Выпуск игры планируется с помощью системы free-to-play, что говорит о условно-бесплатном ее характере. Но пока компания Mail.ru не готова ответить на вопрос, что именно даст игроку система монетизации.

Весь боевой опыт, все бонусы, которые вы получаете за каждую игровую сессию, можно использовать для прокачки своего питомца. Питомец – это некий зверек, который постоянно следует за вашим героем. Его нельзя убить, но и сам по себе он не может атаковать. Суть питомца в том, что он наделяет героя определенными навыками. Их нужно выбирать в зависимости от класса героя. Он может восстанавливать здоровье, ману, может красть здоровье у противника или усиливать определенные навыки вашего героя. Чем дольше кормить своего питомца, тем больше появляется возможностей его развивать. Есть несколько уровней развития питомца, которые сопровождаются не только увеличением его возможностей, но и изменением внешнего вида, и расширением его функций. Чем выше он уровнем, тем сильнее эффект от его действий.

Следующей очень важной темой в игре является крафт. После каждой боевой сессии вы будете получать лут, который в дальнейшем сможете использовать для создания новых предметов. На данный момент в игровом магазине имеется 56 предметов, которые можно приобрести во время игры за золото, которое вы получаете за убийство крипов, героев, мобов и т.д. Перед игровой сессией имеется возможность выбрать те предметы, которые наиболее интересны для вашего героя и стиля игры. Каждый предмет состоит из набора определенных ингредиентов. У вас есть возможность их поменять для того, чтобы подобрать нужный эффект от использования предмета. Каждый ингредиент дает определенное улучшение, соответственно, нужно сосредоточиться на тех ингредиентах, которые помогают повысить именно ваши классовые способности. Чем мощнее в итоге получается создаваемый предмет, тем дороже он будет стоить во время игровой сессии, и тем дольше не будет возможности его приобрести. Поэтому нужно стремиться найти некий усредненный вариант, чтобы предмет был максимально эффективен для вашего героя, но при этом не стоил слишком дорого.

Что же касается самой боевой сессии? После того как выбран питомец, подготовлена структура крафта и выбрано подходящее оружие, можно идти в бой. Условием победы в Strife является уничтожение главного здания противника, которое находится у него на базе. Атака идет по трем основным линиям, на которых находятся защитные башни, энергетические станции и другие сооружения, которые нужно уничтожить для беспрепятственного доступа к ГЗ. Кроме того, по этим линиям постоянно движутся союзные и вражеские крипы, которые вступают между собой в бой, независимо от того, есть рядом с ними герои или нет.

Также, на карте присутствует супер-моб, который может выступать как на стороне противника, так и на вашей стороне – горилла. Она заключена в цепи на одной из частей карты и охраняется очень сильным гвардом. При появлении благоприятного момента, когда видно, что противник не наступает ни на одной из линий, есть смысл освободить гориллу, чтобы заполучить ее в союзники. Но делать это желательно всей командой, чтобы быстро убить охранника и не потерять при этом своих соратников. За убийство гварда команда также получит большое количество опыта и золота.

Когда горилла освобождена, в течение минуты она вступит в бой по выбранной для нее линии и будет сражаться со всеми противниками, кого она встретит. Команда получает его не на какое-то время, а до тех пор, пока у него не кончится здоровье, которого имеется в избытке. Если горилла убита, то через несколько минут она снова появляется на карте, закованная в кандалы и под охраной того же гварда. Помимо этого, на карте имеется еще один очень сильный моб, расположенный ровно в противоположном месте, относительно гориллы, но он существует только для того, чтобы получить за его убийство опыт и золото.

В игре есть система курьеров, она является бесплатной и позволяет не выходить из боя. То есть, в отличие от классических MOBO-игр, не нужно бежать на базу или какую-то специальную локацию, чтобы купить тот или иной предмет. Его нужно выбрать в Buy-меню и вызвать к себе курьера. Это зверек, который выбегает с базы и несет вам нужный предмет, не смотря на то, находитесь ли вы в бою или нет. Главное, что курьера нельзя уничтожить, то есть, предмет гарантированно будет доставлен.

Еще одной важной особенностью Strife является сбалансированная система распределения опыта и золота. Здесь не нужно соперничать с игроками своей команды, чтобы получить бонусы, опыт получают все игроки, находящиеся рядом, не зависимо от того, кто ласт-хитнул врага. Главное, чтобы это сделал ваш тиммейт, а не крип, иначе опыт не получит никто. Это позволяет избежать ненужной вражды между союзниками и более продуктивно использовать игровое время.

По окончании презентации организаторы решили не делать игровую зону в обычном формате, а устроить турнир по Strife между командами журналистов. На помощь были приглашены лучшие игроки по MOBA-играм из команд Virtus.Pro и NAVI, а в качестве призового фонда выставлены телевизоры от компании Samsung.

В заключение хотелось бы отметить, что Strife – это не очередная MOBO-игра, а проект, выводящий этот жанр на новый уровень. Игра затягивает с первых же минут. Не нужно долго привыкать к игровому процессу, всё интуитивно понятно. А самое главное – постоянная динамика и командная игра, которая не даст оторваться от компьютера очень долго.

МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor