В том самом злополучном интервью, которое Миязаки дал 30 августа, были такие строки: « Мне бы хотелось добавить в игру дополнительный уровень сложности для того, чтобы все смогли пройти ее». После этого заявления многие фанаты Dark Souls выразили негодование, считая, что главная особенность игры как раз в ее излишней сложности.
Через десять дней уважаемый геймдизайнер поспешил опровергнуть свои слова. Он считает, что его слова перевели неправильно и его слова звучали так: « Конечно, меня расстраивает тот факт, что некоторые геймеры не могут пройти игру из-за ее излишней сложности. И сейчас я раздумываю над тем, как мотивировать их для того, чтобы они прошли ее полностью».
Для тех, кто вдруг прошел мимо Dark Souls. Это ролевая игра в жанре приключения, которая вышла в октябре 2011 года на Xbox 360 и PlayStation3 . Критики и игроки очень тепло встретили ее появление. 24 августа «темное фэнтези», как прозвали Dark Souls некоторые журналисты, добралась до ПК. Игра является прямым продолжением вышедшего в 2009 году PS 3-эксклюзива Demon’s Souls.