Уже длительное время мы не сообщали новостей связанных с
Dota Allstars, это связано с некоторым затишьем у разработчика карты.
Сегодня в свежей записи блога IceFrog было сообщено о новых возможностях новой версии
Dota Allstars 6.68. Так изменению была подвергнута система добычи золота. Задумку мы считаем новой, интересной и необычной, спешим поделиться и с вами информацией.
В Dota Allstars 6.68 будет введено два типа добываемого золота. Первый тип будет выдаваться за убийство героев, нахождение рядом во время убийства. Этот тип получил название – Riable Gold. Второй тип золота выдается за убийство крипов, а также нейтральных крипов. Этот тип получил название – Unriable Gold. При смерти будет теряться только золото первого типа, а на покупку артефактов будет первую очередь тратиться золотого второго типа, и только потом первого.

Количество золота разных типов будет отображаться в панели игрока. Эта экспериментальная задумка, которая еще будет требовать доработки.