«Наверное, самым сложным моментом во время разработки Tomb Raider стало решение что-то кардинально менять. Нам пришлось изучить все игры, которые выходили в тот момент, и мы поняли, что нужно придумать нечто оригинальное, новое», - рассказывает Карл.
Стюарт признался, что его команда долго думала над тем, как лучше показать игрокам новый образ Лары Крофт, и в итоге они решили добавить в игру нового персонажа – маленькую девочку-помощницу Лары. «На одном из этапов работы мы добавили в игру маленькую девочку, которая должна была помогать главной героине. Таким образом мы хотели показать Лару Крофт немного с другой стороны. Еще мы как-то добавили в игру коня, на котором можно было ездить верхом. Потом кто-то догадался, что игроки, имея возможность кататься на лошади, захотят прокатиться верхом по всему острову. А у нас, конечно же, не было открытого мира. Потому лошадкой пришлось пожертвовать. Зато мы очень гордимся луком. Мне кажется, это очень уально. Да и лук сейчас очень популярен – вспомнить, например, «Голодные игры» и «Мстители», - заявил Стюарт. Тут еще можно вспомнить Crysis, в котором тоже будет очень крутой лук. А что касается перезапуска Tomb Raider, то он должен случиться весной следующего года.