Сервис "потоковых" игр OnLive, позволяющий запускать проекты для ПК на любом устройстве, имеющем доступ в сеть, независимо от его мощности, анонсировал выход клиента для iPad ещё на прошлой Е3, однако до сих пор в App Store он не появился. По словам разработчиков, данное, ожидаемое многими приложение, находится на данный момент в стадии проверки цензорами Apple. Причина задержки релиза создателям неизвестна, однако механизм игровых покупок уже был удалён из клиента, чтобы не противоречить правилам App Store.
Apple известна тем, что часто удаляет или не пропускает приложения в App Store именно в связи с нарушением правил о "внутриигровых" покупках: компания не допускает наличия в приложениях ссылок и кнопок, которые позволили бы пользователям приобретать дополнительный контент за пределами экосистемы App Store, т.е. напрямую у разработчиков. С подобными ограничениями уже столкнулись приложения сервисов Match.com и Audible.com.
Что касается клиента OnLive, то, после того, как разработчики убрали из него возможность оплаты игр, можно ожидать, что цензоры Apple в скором времени пропустят его в магазин приложений, и тогда пользователи смогут насладиться игрой в известные тайтлы на своём iPad: как и планировалось, 25 игр, доступных через OnLive, будут адаптированы под сенсорный экран, а для игры в остальные придётся использовать контроллер, который продаётся отдельно за $50.
P.S. Android-версия OnLive доступна в Google Play с декабря прошлого года.