Выступая сегодня на конференции Game Developers Conference, проходящей в Тайбэйе, CEO Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что игра Infinity Blade стала самым прибыльным проектом компании в её истории. Подобный вывод был сделан в результате простых арифметических подсчётов и сравнения затраченных на разработку денег/времени и той прибыли, которую в итоге Infinity Blade принесла своим создателям.
По этом показателю, iOS-слэшер смог перегнать даже франшизу Gears of War, которая является эксклюзивным хитом для консоли Xbox 360 - всего мобильная игрушка от Epic смогла заработать $30 миллионов (данные актуальны для конца января этого года), причём вторая часть Infinity Blade заработала для разработчиков $5 миллионов только за первый месяц своего нахождения в App Store.
По словам Суини, он удивлён, насколько быстро развиваются сейчас смартфоны и планшеты, причём этот темп выходит "за пределы" канонического Закона Мура, описывающего скорость развития вычислительной техники.
Суини также отметил, что разрабатывать масштабные тайтлы и тратить на это миллионы долларов уже не прибыльно - гораздо прибыльнее создавать фримиум-игры, основанные на мультиплатформенных движках. В этом глава Epic видит будущее игровой индустрии. Насколько сами геймеры поддерживают подобную модель будущего, решают они сами, однако, глядя на современную ситуацию на игровом рынке, к словам Суини стоит отнестись с полной серьёзностью.