NVIDIA продемонстрировала новый алгоритм трассировки лучей ReSTIR

В рамках конференции SIGGRAPH 2020 инженеры NVIDIA в сотрудничестве с Visual Computing Lab выпустили новый алгоритм трассировки лучей ReSTIR. Он способен воспроизводить динамическое освещение и тени от миллионов источников света в режиме реального времени.

В демонстрационном ролике мы можем видеть, что новый алгоритм трассировки лучей сумел отследить не более 8 лучей на пиксель. Этот подход быстрее до 60 раз по сравнению с нынешним алгоритмом. На данный момент ReSTIR еще не готов к официальному использованию.

699" height="393"
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor