Неопознаный летающий объект полет, нло взлетает, пришельцы, в уроке фотошопа

2010-06-24, Автор - Miatozoff; [5919]
Интересный эффект анимации урок Photoshop. В этом уроке мы научимся имитировать движение НЛО в Фотошопе.

1. Выбираем подходящее фото, лучше с водоёмом и без волн, чтобы были видны эффекты. Я выбрала вот это:

В уроке использоваось вот это изображение озера:

Дублируем Слой «Задний план» (Background) (Ctrl J). 2. Идём Фильтр – Искажение – Сферизация (Filter – Distort – Spherize), устанавливаем Степень 100%, режим – нормальный. Делаем повторную сферизацию, для этого можно повторить путь Фильтр – Искажение – Сферизация или можно сделать быстрыми клавишами (Ctrl F), они означают – повторное применение фильтра и действуют на любой фильтр, который вы уже применили. 3. Выбираем инструмент «Овальная область»(Elliptical Marquee Tool) (М), начинаем рисовать круг с левого верхнего угла и с нажатой клавишей (Shift) (это чтобы получился не эллипс, а круг). Перетаскиваем выделение на середину яйца, образовавшегося после сферизации:

4. Далее, инвертируем выделение (Ctrl Shift I) и нажимаем Delete на клавиатуре. Снимаем выделение (Ctrl D). 5. Щелкаем на слое Задний план (Background) и добавляем новый слой, нажав на иконку , внизу окна Слои (Layers). Устанавливаем на панели инструментов основной цвет #999999 и фоновый цвет #333333. Выбираем инструмент «Градиент»(Gradient)(G), нажимаем на иконку «Радиальный градиент», в окне опций инструмента:

Тянем градиент примерно так:

6. Загрузим выделение шара, для этого с нажатой клавишей Ctrl щелкаем на иконке Слоя1, опять применим инвертирование и удаление лишнего, как в п.4. Перейдём на Слой1 (с шаром) и изменим у этого слоя режим смешивания (Mode) на Перекрытие (Overlay):

А сейчас сольём Слой1 и Слой2, идём Слой – Объединить слои (Layer – Merge Layers) или используем быстрые клавиши (Ctrl E). Назовём этот слой – «Шар». Для тех, кто ещё не знает как переименовать слой, подсказываю, что нужно 2 раза щёлкнуть на названии слоя и записать новое название. 7. Добавим вспышку света на наш шар, идём Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter – Render - Lens Flare). Выставляем Яркость - 100% и тип объектива – трансфокатор 50 – 300 мм. Жмём ОК. А сейчас применим трансформирование и уменьшим шар до нужных нам размеров. Идём Редактирование – Свободное трансформирование (Edit – Free Transform) (Ctrl T) и с нажатой клавишей (Shift) уменьшаем размер шара:

Вот мы и создали металлический шар, а сейчас создадим отражение от него на водной глади. 8. Переходим на слой «Задний план» и дублируем его (Ctrl J). На копии Заднего плана инструментом «Овальная область»(Elliptical Marquee Tool) (М) рисуем эллипс на воде:

И применим Фильтр – Искажение – Зигзаг (Filter – Distort – Zigzag) с такими установками:

Снимаем выделение (Ctrl D). Назовём этот слой «Волны». 9. Переходим на слой «Шар», дублируем его (Ctrl J), и называем его «Отражение», затем нажимаем (Ctrl T), вызвав сетку для трансформирования. Нажимаем внутри сетки правой кнопкой мыши и выбираем команду «Отразить по вертикали» (Flip Vertical). Далее Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image – Adjustments – Desaturate). 10. Выбираем инструмент «Перемещение» (Move) (V) и сдвигаем отражение под шар. Затем, как в п.9, нажимаем (Ctrl T), вызвав сетку для трансформирования. Нажимаем внутри сетки правой кнопкой мыши и выбираем команду «Перспектива» (Perspective). Трансформируем отражение так, чтобы его вершина начиналась от центра волн, и была более узкой, а основание отражения выходило за волны, и было более широким:

Нажимаем ОК. 11. Устанавливаем непрозрачность этого слоя (Opacity) 50 % и изменяем Режим смешивания (Mode) на Умножение (Myltiply). Вот и получилась красивая обоина:

я делал на всём фото, размером 1024 на 768 пкс., для анимации я уменьшила размер изображения до 500 на 375 пкс., чтобы вес конечного файла был не очень большим. Уменьшаем так: Изображение – Размер изображения (Image – Image Size) и ставим нужные размеры. Теперь начнём: 1. Идём на слой «Задний план» нашей, созданной в первой части, картинки. Дублируем этот слой (Ctrl J). Напомню, что у нас вот такие слои сейчас:

2. Щёлкаем ещё 14 раз (Ctrl J) и создаём 14 слоёв, назовём их 1,2,3 и т.д. 3. Переходим на слой «Шар» и щелкаем на иконке , внизу окна Слои (Layers), чтобы добавить маску слоя. 4. Выбираем инструмент «Овальная область»(Elliptical Marquee Tool) (М) и рисуем овал таким образом, чтобы основание эллипса проходило примерно на 10 пкс. ниже центра волны.

5. Сейчас выбираем инструмент «Прямоугольная область»(Rectangular Marquee Tool) (М), на панели опций инструмента, нажимаем на иконку «Добавить к выделению» (Add to Selection)

И рисуем квадрат, чтобы захватить верхнюю часть рисунка, получится вот такое фигурное выделение:

6. Щелкнем на клавишу D, чтобы установить основным, белый цвет на панели инструментов, и заливаем нашу область белым цветом, на рисунке мы не заметим изменений, они появятся в окне Маски на слое «Шар», удалим связь шара и Маски, нажав мышкой на значок их связи:

7. Правой кнопкой мыши щёлкаем на окне Маски и выбираем «Добавить слой-маску к выделенной области (Add layer mask to selection). Инвертируем выделение (Ctrl Shift I). 8. Переходим на слой «Отражение» и нажимаем на иконку , внизу окна Слои (Layers), чтобы добавить маску слоя к слою «Отражение». Убираем связь между окном Маски и Отражением. Сейчас переходим к составлению кадров для анимации. 9. Кадр1: Щелкаем на окне Шара в слое «Шар» и инструментом «Перемещение» (Move) (V) сдвигаем шар вниз, чтобы он выглядывал из маски примерно на 10 пкс. Щелкаем на окне Отражения в слое «Отражение» и инструментом «Перемещение» (Move) (V) сдвигаем отражение вверх, чтобы оно выглядывало из маски примерно на 5 пкс. и располагаем его в соответствии с шаром. И, ещё такой совет, для каждого кадра, желательно изменять волны фильтром «Зигзаг», чтобы картинка получилась более реалистичной. Сейчас самое основное: щёлкаем с нажатым Ctrl на слои «Отражение», «Шар» и «1» и нажимаем сразу 4 клавиши: Ctrl Shift Alt E. У нас образовался Слой1 со сконструированной нами картинкой. Ставим его на самый верх в окне Слои (Layers) и закрываем на нём глаз . Кадр 2: Щелкаем на окне Шара в слое «Шар» и инструментом «Перемещение» (Move) (V) сдвигаем шар вверх нажав 2 раза на клавиши Shift стрелка «Вверх». Щелкаем на окне Отражения в слое «Отражение» и инструментом «Перемещение» (Move) (V) сдвигаем отражение вниз, и располагаем его в соответствии с шаром. Щёлкаем с нажатым Ctrl на слои «Отражение», «Шар» и «2» и нажимаем: Ctrl Shift Alt E. У нас образовался Слой2 со сконструированной нами картинкой. Ставим его на самый верх в окне Слои (Layers) и закрываем на нём глаз.

Таким образом, делаем 8 – 10 кадров, пока шар не поднимется над водой. 10. Откроем окно Анимации, заходим Окно – Анимация (Window – Animation) и начинаем выстраивать кадры. Первым кадром ставим Слой1, у остальных слоёв должен быть закрыт глаз, затем дублируем кадр, и закрываем глаз на Слое1, открываем его на Слое2, так выставляем все готовые у нас слои. Затем продолжаем создавать кадры для движения шара по воздуху, тут применяем трансформацию к шару и к отражению, чтобы создавался эффект удаления шара за горизонт. И, когда шар улетел, для оживления водной глади можно выставить поочерёдно кадр с копией заднего плана, где вода без волн и кадр со слоями «Задний план» и «Волны». Выставляем кадрам без шаров время смены кадра – 0,5 сек, а остальным – 0,1 сек. 11. Ну и последнее. Переходим в Image Ready (кнопка, внизу окна инструментов) и идём Файл – Сохранить оптимизированный как…(File-Save Optimized As), и сохраняем документ в формате gif. И вот так должно получиться:

Готово!

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:
Sharkoon Drakonia II выглядит крайне инт...
Sharkoon Drakonia II выглядит крайне интЗа прошедший год мы увидели массу интересных устройств от компании Sharkoon — были и коврики, и клавиатур...
GPD MicroPC очень компактен...
GPD MicroPC очень компактенВ последнее время на рынке появилось очень много компактных компьютеров, которые можно брать с собой в пу...
ASUS ROG Strix RTX 2080 Ti OC в стиле Ca...
ASUS ROG Strix RTX 2080 Ti OC в стиле CaИногда разработчики игр сотрудничают с производителями видеокарт и выпускают наборы — покупаешь видеокарт...
EK Water Blocks показала помпу с подсвет...
EK Water Blocks показала помпу с подсветВ последнее время на рынке появилось очень много компьютерного железа с подсветкой. Думаю, что если вы сл...
ADATA представила XPG Gammix S11 Pro...
ADATA представила XPG Gammix S11 ProКомпания ADATA официально представила новую линейку скоростных твердотельных накопителей XPG Gammix S11 P...
IMAX не верит в VR...
IMAX не верит в VRПоявились крайне плохие новости для тех, кто надеялся на развитие рынка VR — компания IMAX, которая являе...
Устал ждать такси? Закажи онлайн...
Устал ждать такси? Закажи онлайнСегодня практически у каждой семьи есть свой автомобиль, а у некоторых и не один. Однако вы никогда не за...
Серверная плата ASRock Rack E3C246D4M-4L...
Серверная плата ASRock Rack E3C246D4M-4LКомпания ASRock Rack пополнила ассортимент материнских плат моделью E3C246D4M-4L, которая предназначена д...
Поделиться в социальных сетях:


Запуск первого в России комплексного реш...
Запуск первого в России комплексного реш14 декабря г. Казань, в IT-Парке прошла конференция посвященная запуску первого в России комплексного пил...
Предварительный обзор Huawei P Smart 201...
Предварительный обзор Huawei P Smart 201Довольно часто в последнее время ритейлеры стали сливать в сеть смартфоны, о которых сами разработчики ещ...
Обзор Tiles Hop. Попробуй не упади...
Обзор Tiles Hop. Попробуй не упадиБольшинство современных игровых проектов построены на уже известных механиках, к которым игроки привыкли ...
Предварительный обзор Chuwi Hi10 Air. Но...
Предварительный обзор Chuwi Hi10 Air. НоВ последнее время производители планшетных компьютеров стали активно работать в направлении гибридных реш...
Обзор Stickman Hook. Как Человек-паук...
Обзор Stickman Hook. Как Человек-паукГеймеры обожают простенькие игровые проекты, так как на них не нужно тратить много свободного времени — т...
Предварительный обзор X2 Spartan 716. От...
Предварительный обзор X2 Spartan 716. ОтВ последнее время пользователи стали все чаще присматриваться к компактным корпусам. Дело в том, что виде...
Обзор Spinner.io. Развлекаемся как можем...
Обзор Spinner.io. Развлекаемся как можемВ последнее время огромной популярностью пользуются казуальные игры с быстрыми раундами — геймеры не хотя...
Оплата проезда с помощью банковских карт...
Оплата проезда с помощью банковских карт11 декабря 2018г. в Казань состоялось торжественное мероприятие, посвященное завершению модернизации сист...
Предварительный обзор Rapoo VH300. Мягко...
Предварительный обзор Rapoo VH300. МягкоИгровая гарнитура давно перестала быть чем-то обычным и стандартным. Многие геймеры покупают дороге устро...
Обзор Duels. Странный файтинг...
Обзор Duels. Странный файтингПри создании большинства современных мобильных игр разработчики думают в первую очередь о том, как правил...
Предварительный обзор ASUS Zenfone Max (...
Предварительный обзор ASUS Zenfone Max (В последнее время на рынке смартфонов очень мало достойных представителей бюджетного класса, так как круп...
Обзор Munchkin.io. Почти как королевская...
Обзор Munchkin.io. Почти как королевскаяВ последнее время очень много появилось игр, которые как-то копируют жанр королевских битв. Для кого-то и...

МегаОбзорМегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выдано РоскомнадзоромМегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor