Закадычные подруги Дженнифер (Меган Фокс) и Ниди (Аманда Сэйфрид) отправляются на концерт заезжих гастролеров Low Shoulder. Красотка Дженнифер мечтает об интимной взаимности с солистом группы. Вечер оборачивается трагедией. Ниди замечает кардинальные изменения в поведении и характере Джен. Изучив оккультную литературу, она приходит к шокирующему выводу: в её лучшую подругу вселился демон, жаждущий крови и мяса молоденьких парней. Когда Дженнифер обращает внимание на бойфренда Ниди, та начинает действовать…
Городок Дьявольский Котел знаменит водопадом, который падает неизвестно куда, а теперь еще и ужасным пожаром в местном кабаке. Очкастая Ниди, то есть «бедненькая» (Сейфрид), дружит с одноклассницей Дженнифер (Фокс), у которой все хорошо. Бойфренд (Симмонс), впрочем, есть как раз у Ниди. Однажды девушки отправляются на концерт эмо, и тут случается упомянутый пожар. Пока люди полыхают, эмо куда-то увозят Дженнифер в страшном фургончике, а Ниди идет плакать домой. Вскоре возвращается подруга — странная, голодная и немного мертвая.
Редко женское кино бывает настолько женским, как "Тело Дженнифер", и редко в одном фильме собиралось столько темных лошадок. Сценаристка "Джуно" Дьябло Коуди, блеснув татуировками на "Оскаре", мгновенно превратилась в ожившую мечту — стриптизерша, сочинительница и умница, получившая главную кинонаграду за дебютный сценарий, ролевая модель для всех тихих девочек со скрытыми талантами. Режиссер Кэрин Кусама, поставившая четыре года назад изумительно глупую по содержанию, но восхитительную по форме и недооцененную в результате "Эон Флакс". Главное тело большого экрана Меган Фокс, для которой, как ни странно, это первая главная роль. Чего ждать от такой компании? Что они сделают со своим вторым шансом?
На первый взгляд «Тело Дженнифер» может сойти за классический хоррор про подростков, силы Зла и маленький городок с одним баром и колледжем. Все необходимые компоненты на месте, а сюжетная карусель отдаёт дань всем значимым фильмам жанра (от «Кэрри» до «Крика»). Но достаточно посмотреть на имя сценариста, чтобы понять: всё несколько сложнее, а может быть, напротив, куда проще. Ожидать от оскароносной Диабло Коуди («Джуно») серьёзного сказа о её любимом возрасте – периоде становления и последних школьных годах – строго говоря, возможно, но несколько наивно. Её главные козыри это ирония, сарказм, постоянные отсылки к поп-культуре (на этот раз в роли таковой выступил поднадоевший всем и вся инди-рок). Она не насмехается, но высмеивает. В «Теле Дженнифер» такой экзекуции подвергся сам жанр.
Как вы поняли, я в восторге от этого комедийного ужастика. Казалось бы, обычный сюжет, но за диалогами и черным юмором скрывается проблема своеобразной оторванности подростков от жизни, тотального непонимания друг друга и естественного желания быть самим собой, а не тем, кем тебя хотят видеть. Т.е. перед нами очередная история о некоммуникабельности.