Наступление русского кинематографа - уже стало традицией, да и "Укрощение строптивых" тому не великий поворот в судьбе русского кино. Модели, тайга, медведи, водка - что ещё нужно для прекрасного отдыха директора известного холдинга? Наверно не хватает старых добрых приключений, это ведь в стиле наших режиссёров.
Всё-таки рецензию на столь превеликое "чудо" написать сложно, но я постараюсь.
Эффект от первых кадров, как и от всего кино скудный, первым делом вы увидите подобие блондинки с верным ей терминатором, более могущественного названия для собаки похоже не нашли. Вторым делом заметите частичку скрытой коррупции, от которой не стыдно уже и режиссёру. А третьим будут красоты Анны Семенович, благодаря которым фильм и вырвался в бешенный прокат. Сюжета в фильме практически никакого - две пары хотели отдохнуть в Ницце, но вдруг оказались в тайге, трое уехали на рыбалку, а одна из моделей осталась развлекаться с егерем.
Три уехавших яппи мало беспокоились о четвёртой, которую сыграла Юлия Галкина. Суровый "отдых" пошёл на пользу и она уже познакомилась с Цебароссой и Петрушей, первая давала молоко, а второй отдавал яйца. В конечном счёте, "мурзик", будущий муж ставшей дояркой модели, не смог в конце фильма убедить её ехать обратно, хотя и попыток то не было. Так что егерь в лице профессора Оксфорда, как и полагается русским сказкам, в результате возвращается обратно в свои лабораторные исследования, а доярка становится его женой.
Если вы поняли хоть каплю из вышесказанного, значит фильм действительно стоит посмотреть, но, я думаю, понять логику русской режиссуры сложно.
Отдых на природе хорош, егерь также к месту, но всё остальное: олигархи, постановка нового фильма, высокопоставленные лица на джипах, модели с округлыми очертаниями - что нам хотели сказать авторы? Как прекрасен мир вокруг нас? Проблема предельно ясна, но вот воплощение в кинофильм выбрано неправильное. Я думаю, недостаток именно этой ленты не столько в "русифицированности", сколько в неправильном построении сюжета, героев и вообще смысла.
С каждой новой премьерой мне кажется, а не собирают ли наши режиссёры деньги на какое-то зрелище? А мы думаем, когда же оно всё-таки настанет?
Остановлюсь на негативной точке зрения, фильм ужасен по воплощению замысла, но сам смысл конечно требует рассмотрения, только смогут ли наши режиссёры справится с ним? Большой, большой секрет.
Романов Станислав специально для www.Kino-Kazan.ru