Москва. Последние дни уходящего года. Студент МГУ Дима Майков мечтает пригласить на свидание однокурсницу Настю, и наконец-то сесть за руль собственного автомобиля. Несмотря на раритетный вид, «Волга» оказывается рабочей моделью сверхсекретного эксперимента советских ученых. Тем временем, вынашивающий коварные планы по добыче алмазов из недр Москвы-матушки олигарх Купцов отдаёт приказ о поимке таинственной «Черной Молнии»…
Совершенно осатаневший от жадности олигарх Куприянов (Виктор Вержбицкий) бурит московские недра с целью добраться до алмазных залежей – не беда, что в результате геологическая платформа, на которой стоит город, треснет и столица провалится в тартарары, а вместе с ней - миллионы москвичей и гостей столицы. Главное – деньги, а город потом можно заново построить, такой же, как был, только лучше – с небоскребами.
Каждый, кто хотя бы раз в жизни одной рукой обнимал девушку за талию, а другой - расстегивал молнию на ее джинсах, знает и с готовностью подтвердит при случае: у каждой молнии есть своя девушка.
Некоторую, пусть робкую, надежду относительно конечного результата внушал тот простой факт, что за дело взялся Тимур Бекмамбетов, знающий предмет изнутри («Особо опасен») и дважды («Дневной дозор», «Ирония судьбы. Продолжение») снимавший бокс-офисные сливки с почти бесконечных новогодних каникул. В случае с «Молнией» Тимур Нуруахитович ограничился продюсерскими полномочиями, чего, впрочем, оказалось вполне достаточно.
В целом «Черная молния» выглядит достаточно забавным и веселым гламурным трэшем с относительно дорогими спецэффектами, целиком в стиле «Ночного дозора» Тимура Бекмамбетова, выступившего в данном случае продюсером проекта. Присутствует и фирменный продакт-плейсмент, неизменно вызывающий смех в зале. Что ж, все верно – пускай мораль фильма «не в деньгах счастье», но мы-то с вами понимаем, что в реальной жизни все наоборот.
Как опытный адвокат Москва, о самой "Чёрной молнии" хочу сказать, что фильм безусловно удался. То чего ожидали от него продюссеры наверняка оправдается. Фильм конечно не заменит "Иронии судьбы" или "Чародеев", но он оставит своё место в истории как очень добротное праздничное кино.