Кэтрин – врач, Дэвид – профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин - все более частыми…
Начинаясь с монолога некой проститутки о том, что в ее работе владение словом ничуть не менее важно, чем владение телом, со второй сцены «Хлоя» становится историей кризиса отношений приятной торонтской пары: муж (Нисон) — зрелый профессор чего-то культурного, жена (Мур) — прекрасно выглядящий гинеколог.
Совершенно дизайнерское великолепие фильма (скучное слово Торонто никак не вяжется с этой архитектурой, интерьерами и фэшн-тонкостями) почти примиряет с "Хлоей", а примирение тут необходимо. Дело не в том, что гинеколог в постели проститутки — это уже скорее смешно, чем забавно. Катастрофа в самом факте появления фильма: когда артхаусный режиссер Атом Эгоян переснимает чужую историю всего шестилетней давности, есть в этом даже не признак кризиса идей, а какое-то полное уныние. Тем более, что "Натали" Анн Фонтен не была проходной европейской поделкой, которую требовалось оживить и адаптировать для саксонского взгляда — все же любовный треугольник разыгрывали Жерар Депардье, Фанни Ардан и Эмманюэль Беар.
Пожалуй, дело здесь даже не в том, что ей еще расти и расти до элегантной француженки Эммануэль Беар из «Натали». Да, Сифрид тоже по-своему талантлива, однако какой бы одаренной актрисой она не была, ее милое, румяное и пышущее здоровьем личико совершенно не вписывается в режиссерский концепт. Девушка, выступающая в непривычном для себя амплуа, очень старается, особенно в те моменты, когда ей требуется попробовать на вкус непристойные обертоны, но жрица любви и femme fatale в одном лице из нее выходит откровенно комическая. В декольтированных платьях она похожа на трогательную пту-шницу с периферии, без них — на главную обсессию Гумберта Гумберта. И, в общем, понятно, почему Эгоян взял ее на эту роль. Сочетать невинность с порочностью его любимое занятие, тем не менее, одно дело — дебютантка Миа Киршнер в его скандальной «Экзотике», и совсем другое — опытная Сифрид здесь.
Но шесть лет назад, ища повод познакомиться, Натали просила у Депардье прикурить, а здесь Хлоя просит передать ей сахар. Мир уже изменился и в этот прекрасный новый мир, где даже покурить нельзя в кафе, чтобы не вызвали полицию, Эгоян транслирует старый как мужские журналы миф об опасных лесбиянках, которые подкарауливают приличных женщин, чтобы изводить их своими приставаниями. Может, в Торонто все вообще по-другому?