Человек-паук 3
Новый злодей появляется на пути Человека-паука, и новая девушка входит в жизнь Питера Паркера – дочь начальника полиции Гвен Стейси. Две личности, скрытые в одном человеке, окажутся перед лицом тяжёлого эмоционального вызова, поскольку Человеку-пауку всё труднее контролировать воплощения своих сверхъестественных способностей, а Питеру необходимо выстраивать отношения с Мэри Джейн. На все тайны Спайдермена начинается настоящая охота, пока он защищает город от Песчаного человека – сбежавшего заключённого, пережившего ужасный несчастный случай, свою собственную жизнь от давнего заклятого врага Гарри Осборна, скрывающегося под маской Зелёного Гоблина, а также от Чёрной Смерти, и наконец от себя самого...
Производство началось в ноябре 2005 года.
Премьера в США – 4 мая 2007 года.
Премьера в России – 10 мая 2007 года.
Как и "Человека-паука" и "Человека-паука 2", третий фильм поставил режиссёр Сэм Рейми. Прославленный создатель спецэффектов Джон Дикстра, номинировавшийся за первую и выигравший "Оскар" за вторую часть киносериала, отказался участвовать в создании "Человека-паука 3" – его место занял Скотт Стокдайк, человек из команды Дикстры.
Актёры Тофер Грейс (репортёр Эдди Брок, расследующий тайну Питера Паркера) и Томас Хэйден Чёрч (Песчаный человек) рассказали, что когда их пригласили для собеседования на студию Sony, они понятия не имели, что речь пойдёт об участии в этом фильме.
Все персонажи по-прежнему заимствованы из комиксов Стэна Ли и Стива Дитко, выпущенные издательством Marvel.
Сценарий написал 74-летний ветеран Голливуда Элвин Сарджент, двукратный лауреат премии "Оскар" за драму "Джулия" (Julia) Фреда Циннемана и "Обыкновенные люди" (Ordinary People) Роберта Редфорда. Он же автор сценария "Человека-паука 2".
По неофициальной информации, бюджет картины составляет $250 млн. Он достиг этой поистине фантастической суммы из-за огромного количества визуальных эффектов, превосходящих по количеству CGI из предыдущих эпизодов приключений Питера Паркера.
Франчайз "Человек-паук" является самой кассовой экранизацией комиксов за всю историю. Первый фильм, стартовав 3 мая 2002 года с поразительного сбора в $114.8 млн., в целом заработал $403.7 млн. Сиквел, вышедший на экраны Северной Америки 30 июня 2004 года, при открытии собрал $88.2 млн., а в итоге довёл свои финансовые показатели до $373.6 млн.
Автор - Ленар Хайруллин. Размещено: 25 декабря 2006 23:00. -