Тема о перемещениях во времени и пространстве воистину бесконечна. Стараниями Герберта Уэллса, Филипа К. Дика и множества других писателей-фантастов скоротечные путешествия на большие расстояния ещё долго будут вдохновлять кинематографистов на новые свершения. Фабульная сторона подобных киноработ отработана до последней мелочи, последней детали, что, с одной стороны, может стать неплохим подспорьем режиссеру, но с другой – серьёзно усложнить жизнь сценаристам, задачу которых можно свести к формуле: о старом по-новому. Ограничить фантазию профессиональных фантазеров способна лишь бюджетная статья расходов, зачастую не позволяющая реализовать задуманное на экране. Но «Телепорту» подобная проблема не грозила с самого начала. Картина Дуга Лимана задолго до премьеры числилась в потенциальных блокбастерах, и на новейшие спецэффекты продюсеры явно не скупились. Значит, если с кого и спрашивать, так это с троицы Улс, Гойер, Кинберг.
По большому счёту, ничего страшного не произошло, просто стараниями вышеупомянутых творцов был загублен (процентов на семьдесят) ещё один сюжет, изначально не претендующий на откровение в рамках мейнстрима, но способный подарить зрителю удобоваримое развлечение. Чувство скуки, не единожды возникающее по ходу просмотра, вызвано не формальным отсутствием динамики на экране (каждые 5 минут там что-то взрывается, кто-то убегает, дерется и т.д.), а отсутствием хоть какой-то свежести и оригинальности. Происходящее настолько банально, что зарождает подозрения в собственных ясновидческих способностях (сродни умениям героя «Пророка»).