«Снежный человек» задумывался как фильм, способный претендовать на высокое звание комедии, где искрометный юмор и талантливая игра актеров искусно переплетутся с красивыми кадрами дикой природы. Но планы режиссеров, сценаристов и продюсеров реализуются далеко не всегда. Картина оставляет зрителя в недоумении – редко бывает одновременно не смешно, не занимательно и, откровенно говоря, слабо по всем пунктам.
Причина неудачного в результате фильма, скорее всего, в том, что на съемки было выделено меньше месяца, в день обрабатывалось около восьми страниц сценария. Спешка в процессе создания картины – залог плохого качества. Не спасает даже то, что продюсер Питер Голк и режиссер Фред Вулф (их именами названы главные герои фильма) придумали эту историю давно и несколько лет назад сняли по ней любительскую короткометражку. Такая старая дружба со сценарием только помешала подойти к съемкам фильма со всей ответственностью. Во время просмотра «Снежного человека» сложно избавиться от ощущения, что, окутанные ностальгией, создатели картины от всей души веселятся, радуются новой встрече друг с другом и не задумываются ни о зрителях, ни о конечном продукте. Сами снимают – сами смеются. Даже пошлость юмора не способствует пониманию шуток для «избранных».
Слабая «актерская игра» резиновой куклы снежного человека делает фильм искусственным, а вставка архивных записей с пейзажными зарисовками и сюжетами из жизни дикой природы – почти мертвым. Ролики, снятые в 70-х годах, не создают ожидаемого столкновения двух эстетик - кино и телевидения. Неинтересные сами по себе, они только окончательно разрушают целостность картины. Правда, процесс совокупления львов в какой-то момент может показаться увлекательнее нелепых кривляний Стива Зана.
С появлением титров в конце подобной комедии-фальшивки становится досадно, что по ту сторону экрана никогда не услышат недовольного зрительского свиста и не увидят разочарованных лиц.