Можно смеяться или плакать, но перед нами очередной (…дцатый по счёту) голливудский римейк азиатской картины, в своё время успевшей пошуметь не только в региональном бокс-офисе, но и на фестивальной арене. За переделку на новый лад взялись режиссёры оригинала братья Пан, что само по себе рождало определённые ожидания и поддерживало на должном уровне необходимый для подобных проектов градус любопытства. Впрочем, количество удачных авторимейков можно сосчитать по пальцам одной руки. В большинстве случаев авторы первоисточника не находят вдохновения в новых для себя условиях, снимая в итоге лишь бледные тени вчерашних (или позавчерашних) триумфов. Старались ли талантливые таиландцы избежать известных ловушек и волчьих ям, так до конца и не ясно. Ясно лишь, что войти в одну реку дважды, как и их многочисленным предшественникам, братьям Пан не удалось.
Самый лёгкий способ показать несуразность данного римейка – сравнение с оригиналом, но это, пожалуй, будет слишком жестоко. Фильм можно рассмотреть и с чистого листа, с позиций terra incognita (в конце концов, оригинал 1999 года видели далеко не все). Единственное, что в таком случае оправдывает режиссёров – им не дали прикоснуться к сценарию (над ним трудился некий Джейсон Ричман), чем существенно сузили поле для возможных манёвров. У Ричмана, в свою очередь, получилась очень голливудская история о безжалостном, но благородном киллере, способным, если это потребуется, нарушить все писанные и неписанные законы своего нелегкого ремесла. Братьям Пан оставалось лишь поиграться с монтажом, и добавить толику экспортных таиландских символизмов в виде слона и очень острой еды.