После чуда природы под названием «Меченосец» от Филиппа Олеговича можно было ожидать чего угодно. В принципе, даже «Меченосец 2». Своим прошлым проектом режиссёр создал почти идеальные условия для работы и творчества: что не сними – хуже не будет. С другой стороны, и Янковский, думается, это прекрасно понимал, два провала подряд могли поставить под сомнение компетентность самого постановщика, совсем недавно (и не без оснований) числившегося в надеждах нового российского кино. Главное: совладать с материалом, удержав бразды правления в своих руках и не запутаться (как это случилось два года назад) в трёх соснах сюжетных хитросплетений.
«Каменная башка» интересна прежде всего тем, что в картине «видно и слышно» всё, кроме, собственно, Филиппа Янковского. История Егора Головина и Тани – типичное сельяновское кино, эталонными образцами которого были балабановские «Брат» и «Война». Сценарий принадлежит перу Алексея Мизгирева (режиссёр «Кремня»), что в данном конкретном случае отнюдь не случайность, а скорее очевидная закономерность. Для чего и зачем здесь понадобился Янковский – большой вопрос. Картине явно не хватает режиссёра, зато без труда угадывается продюсерский (фирменный сельяновский) background.
В итоге получился удивительный гибрид широкого с тяжёлым или солёного с длинным. Попытавшись поработать с чужеродной для себя эстетикой, Янковский не сумел привнести в неё что-то своё, что хоть как-то оправдывало бы его роль в съёмочном процессе. «Каменная башка» – это фильм продюсера Сельянова, и в самую последнюю очередь режиссёра Янковского. Тревожная догадка «Меченосца» превратилась в неутешительный диагноз: Филиппу Олеговичу попросту нечего сказать. Остаётся только одно: как и боксеру Головину начать новый день (проект) с чистого листа…