Онлайновые игры становятся целью кибер-преступников

Panda Software Russia предупреждает: онлайновые игры становятся целью кибер-преступников. Кибер-преступники все чаще прибегают к краже и продаже данных, относящихся к популярным онлайновым играм.

Новая динамика вредоносного ПО, выразившаяся в смещении основной мотивации хакеров в сторону финансовой наживы, все чаще ставит своей целью онлайновые игры. А точнее, кибер-преступники теперь пытаются красть данные доступа к онлайновым играм. Также эти преступники пытаются выкрасть у игроков ‘виртуальное имущество?, нажитое в игре, например виртуальные деньги, которые можно использовать в игре для покупки оружия, способностей и т.д. Учитывая усилия, затрачиваемые игроками для получения этих вещей, становится понятно, что существует множество людей, готовых заплатить за них – это легкий способ достижения высоких уровней и повышения своей репутации. Таким образом, виртуальная экономика игры превращается в реальную прибыль для кибер-преступника.


С растущим количеством доступных онлайновых игр, растут соответственно и возможности для тех, кто хочет эксплуатировать этот прибыльный продукт. Существует риск, что вся новая бизнес-модель может попасть под управление кибер-мафиии, крадущей виртуальное имущество, не обладающее реальной ценностью, и продающей его за реальные деньги (предлагая самую высокую цену).

Самое часто-влияющее на игры вредоносное ПО – трояны.

Вирус Lineage крадет данные входа игрока, позволяя другому пользователю ‘освободить’ его от виртуальных денег, используемых для покупки вооружения, привилегий и способностей в игре.

Различные варианты вируса Legmir нацелены на игроков “Legend of Mir” и крадут их пароли.

Gaobot и его варианты, более известные своими бот-характеристиками, также пытаются поучаствовать в шоу, воруя Cd-ключи некоторых игр, и распространяясь на новых, потенциальных жертв. Кроме того, они открывают ‘backdoor’ на зараженных компьютерах, делая их уязвимыми к будущим атакам.

Пользователи “World of Warcraft" могут пострадать от трояна Trj/WoW.

По словам Луиса Корронса, директора лаборатории PandaLabs: “Новая финансовая мотивация создателей вредоносного ПО и растущая профессионализация вредоносного ПО заставляет нас считать, что кража такого виртуального имущества предлагает потенциальную прибыль для кибер-преступников, которую нельзя игнорировать."

Кроме того, важно учитывать вред, который такое вредоносное ПО представляет для разработчиков игр, позволяя несанкционированным игрокам свободно использовать украденные данные входа и CD-ключи. Кроме того, если компании блокируют доступ к ключу для предотвращения мошенничества, легитимные пользователи также будут блокированы, что вызовет последующую путаницу и раздражение, и создаст негативное мнение о компании.

В этой таблице четко видно, что с количество вирусов для игр ежегодно увеличивается многократно.

Lineage Legmir Gaobot WoW Всего
2003 0 11 90 0 101
2004 6 118 2162 0 2286
2005 613 356 6379 1 7349
2006 (18 мая) 294 125 969 12 1400
Общее 913 610 9600 13 11136

Хорошим советом для игроков, которые не хотят допустить кражи своих данных или виртуального имущества – убедиться в том, что они пользуются легальным ПО, которое обладает гарантией подлинности и невмешательства третьих сторон.

Также рекомендуется остерегаться файлов, отправленных по электронной почте или во время чат-сеансов, особенно если они сопровождаются обещанием какого-либо вида преимущества или выгоды.

В частности пользователям рекомендуется не открывать каких-либо вложений, если они не полностью уверены что те родом из надежного источника.

МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor