Свои скелеты есть в шкафу у каждой семьи – Андрей (Гоша Куценко) и Марина (Кристина Орбакайте) Голубевы с содроганием вспоминают о том, как десять лет назад им пришлось поменяться телами, чтобы испытать на прочность чувства друг к другу. Когда доктор Коган, устроивший супругам психотерапевтический сеанс с перевоплощением, пришел поздравить их детей с днем рождения, Андрей и Марина с недоверием пригласили его в дом. Ведь теперь у них нет никаких проблем: карьера обоих на высоте, в семье лад и достаток, двойняшкам Глебу и Светочке подарены собаки-роботы... Однако со стороны конфликты заметнее, и доктор Коган принимает решение вновь проучить невнимательную к отпрыскам чету Голубевых, поменяв взрослые тела с детскими.
Создатели проекта «Любовь-Морковь» не гнушаются избитыми сюжетами. Тот факт, что идея первого фильма повторяла замысел хорошо известной комедии «Цыпочка», а юные души уже неоднократно вселялись в немолодые тела («Все наоборот», «Большой», «Чумовая пятница» и многие другие), можно расценить как собственное – не авторское, а просто новое – переосмысление традиционных драматических ситуаций и кинематографических мотивов.
Из картины «Любовь-Морковь 2» получилась добротная предновогодняя (или на западный манер – рождественская) комедия, в которой, за исключением обилия водки «Парламент», употребляемой, как и в предыдущей части, наподобие виски, напрочь отсутствует так называемый русский дух. Абстрактный мир на экране (загородный дом, офис, школа, торговый центр) воспринимается безотносительно отечественной действительности, что, с одной стороны, делает фильм универсальным для любой зрительской аудитории, а с другой – лишает атмосферности и безотказно действующего эффекта узнавания.
Тем не менее, «Любовь-Морковь 2», выходящая на экраны через полтора года после первой картины, демонстрирует, что за это время российский кинематограф освоил то, к чему стремился – каноны коммерчески удачного entertainment’а. Потенциально острые углы в фильме сглажены.
В комедии для всей семьи есть над чем посмеяться и о чем погрустить, при этом количество пошлых шуток и пафосных моментов умерено, product placement достаточно органичен и ненавязчив (за исключением уже упомянутого ного бренда). Так что, если не требовать от картины глубоких мыслей и изящности вкуса, не заложенных априори в традиции жанра, «Любовь-Морковь 2» в состоянии увлечь и, возможно, даже порадовать. Вряд ли фильм Максима Пежемского способен испортить радужное настроение в преддверие наступающих праздников.