Очевидно, Худ отказался от излишней драматизации богатой на события жизни Логана. Режиссер решил сделать ставку на экшен (местами бессмысленный, местами беспощадный), сведя конфликт к истории мести. Наивность его героев сродни наивности героев сказок или мультфильмов для детей. В каком-то смысле Худ и снимал именно сказку, каковой кинокомикс являлся ещё совсем недавно, но, и эта ремарка принципиальна, после переосмысления жанра от господ Нолана, Снайдера или того же Фавро, вся эта игра в поддавки с аудиторией «до 16 лет» выглядит не просто оплошностью, а фатальной ошибкой. Гэвин Худ, наверняка знакомый с работами коллег, так и не понял, что время романтики безвозвратно ушло, и коль уж ты рискнул взяться за комикс в 2009-м, будь добр привнести туда стиль и щепотку брутальности, а не диалоги и финальные развязки, поверить в которые способны лишь школьники и слепые.
Желание продюсеров снять отдельный фильм об одном из самых колоритных персонажей вселенной «Людей Икс» понятен и по-хорошему прагматичен. В истории Росомахи оставалось слишком много темных пятен, неясностей, вопросов без ответов. К тому же спин-офф удачной кинофраншизы автоматически превращал проект в потенциальный блокбастер. Оставалось лишь поколдовать над сценарием и найти режиссёра, способного экранизировать комикс в модных ныне традициях реализма. Смельчаком, решившим взять огонь на себя, стал Гэвин Худ, прославившийся оскароносным (в номинации «Лучший иностранный фильм») «Цоци» и политической драмой «Капитуляция». Послужной список Худа не гарантировал успеха, но позволял рассчитывать на нечто большее, чем было предложено зрителю в «Люди Икс 3» безотказного ремесленника Бретта Ратнера. Быстрый на подъем Гэвин со своей задачей справился, но лишь формально.