Рецензия Киллер

Киллер-индеец Черный Дрозд (Микки Рурк) дозрел до того, чтобы завязать. Но последнее задание, как водится, спутало все планы: следуя привычке убирать всех свидетелей, Дрозд пристрелил подвернувшуюся под руку шлюху, которая, как выяснилось, работала на заказчика. С гонораром, само собой, возникает неурядица, однако Дрозду помогает случай: судьба сводит его с юным отморозком Ричи (Джозеф Гордон-Левитт), который затеял шантаж, не имея при этом четкого плана действий.


Пригодившись таким образом друг другу, новоиспеченные напарники отправляются в контору к потенциальной жертве, где и попадаются на глаза не имеющим никакого отношения к делу супругам на грани развода (Томас Джейн и Дайан Лэйн). Устранить свидетелей по горячим следам не выходит, но Дрозд знает, что сделать это все равно придется, и открывает сезон охоты на парочку.

Британец Джон Мэдден, прилежный ремесленник и калиф на час (см. «Влюбленный Шекспир»), уютнее всего чувствует себя в качестве постановщика костюмированных представлений с крепкой литературной основой. И, похоже, в случае с «Киллером» он ввязался не в свое дело, на пару со сценаристом Хоссейном Амини привычно причесав текст Леонарда до «правильного» триллера, в котором переплетаются нелегкие судьбы, отдаются старые долги, а искупления зарабатываются потом и кровью, а вовсе не волею прихотливой судьбы. «Киллер» в руках Мэддена стал делом техники: фирменные леонардовские идиотские нестыковки и типажи-перевертыши ему транслировать, в принципе, удалось, а вот нерв, благодаря которому все это дышит, трепещет и приходит в движение, так и остался не пойманным. А без этого самого нерва любая экранизация Леонарда по определению теряет смысл, представая унылой чередой предсказуемых событий. В окончательные руины фильм превратили актеры: Гордон-Левитт с неприкрытой яростью дает Олдмана в «Леоне», Джейн и Лэйн смахивают на угодившую в заварушку хрестоматийную пару в период размолвки из среднестатистического триллера 90-х. Наконец, из Рурка – примерно такой же индеец, как из Гойко Митича. Микки выглядит в «Киллере» памятником собственным годам забвения, а с мимикой и пластикой у статуй, как известно, туговато.

«Киллер» – экранизация Элмора Леонарда. Леонард, воспеватель дорожной пыли, пухнущих от долларовых пачек кейсов, веселых упырей от криминала, нечаянных умников и отчаянных недотеп (словом, хроникер настоящей американской жизни) – крепкий орешек для экранизаторов: чтобы перечесть удачные постановки, хватит пальцев одной руки. На первый взгляд он вышивает свои истории по скудным обрывкам канвы, однако это тот самый случай, когда все четко рассчитано с конца до начала (именно в этом порядке). Для того, чтобы «делать» Леонарда, в идеале нужно быть с ним одного поля ягодой, ну а для начала и на худой конец – хотя бы американцем. И если в режиссерской голове писательский план укладывается в соразмерную, будто бы заранее уготовленную загогулину, то исходный материал сам благодарит экранизатора за совпадение образа мыслей – возникает ситуация, когда драйв можно выжимать даже из панорамных пейзажей. Увы, не в этот раз.

По словам продюсера, скоро может быть анонсирован фильм Gear…
По словам продюсера Дилана Кларка, скоро может появиться подробная информация о грядущем фильме Gears of …
Джейсон Момоа может сняться в фильме о Minecraft…
Киноверсия Minecraft начинает набирать обороты в некоторых важных аспектах. Джейсон Момоа ведет переговор…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor