Разбитые тарелки, текст из осколков тарелок, текст из тарелок в уроке фотошопа

2010-11-29, Автор - Miatozoff; [5010]
Создание не обычного прикольного текста, из поломанных осколков тарелок.

Шаг 01 Идея для работы проста: мы должны создать буквы, похожие тарелки, а потом их "уронить", чтобы они разбились. Создайте новый документ с нужными вам размерами, в данном случае 1500 на 900рх. Разблокируйте фоновый слой и настройте для него стиль слоя Gradient Overlay с цветами от светло-серого #979797 в центре к его более темному собрату #0e0e0e:

Шаг 02 Давайте сразу подготовим фоновый слой. На новом слое вставьте деревянную текстуру, обесцветьте ее Ctrl+Shift+U, измените режим смешивания на Overlay и понизьте непрозрачность этого слоя до 70%:

Создайте корректирующий слой Gradient Map с цветами от светло-коричневого #c8ab85 к более темному его варианту #371c04, режим смешивания Overlay:

Шаг 03 Прежде, чем приступить непосредственно к тексту, давайте подумаем, как он будет выглядеть, чтобы быть похожим на тарелки. Вот, например самый простой вид тарелки, что нас очень даже устраивает + разбитый вариант:

Как несложно догадаться текст должен состоять из двух основных частей: центральной части и "обода":

Поскольку в фотошопе не очень удобно это сделать, без лишней мороки и, не используя инструмент Pen, то автор решил сделать центральную часть при помощи Иллюстратора, но я вам покажу способ работы именно через фотошоп. Шаг 04 Скачайте шрифт Junegull и напечатайте им свой текст (я использовал размер в 250рт):

Растрируйте слой: Layer—Rasterize—Type или правый клик по слою и выбор пункта Rasterize Type. Закрасьте, в теперь уже растрированном тексте, внутренние пустоты, чтобы получить более цельную заготовку для перевоплощения обычной надписи в тарелочную:

Шаг 05 Теперь выделим текст, зажав клавишу Ctrl и кликнув по его слою:

Уменьшим текущее выделение на 15-20рх Select—Contract:

Таким образом, мы хотим получить будущую внутреннюю часть текста, скопировав ее на новый слой (пока ничего не делайте). Правда нас должен ожидать не очень радостный вариант, когда мы это сделаем, поскольку сокращение выделения на скругленных участках даст нам угловатые скосы, коих в желаемых нам тарелках нету:

Но мы с вами и здесь выкрутимся. Не снимая выделения, зайдите в меню Select—Refine Edge… или нажмите Alt+Ctrl+R, где мы и изменим вид нашего угловатого выделения на сглаженный вариант. Настройте приблизительно следующие настройки, которые позволят добиться нам желаемого результата. Ниже вы в состоянии увидеть будущий вид серединки, что мы скопируем на новый слой:

Однако, чтобы быть еще более уверенным в настройке выделения и контролировать процесс, в этом диалоговом окне можно перейти на разные виды отображения нашего выделения. В данном случае самым идеальным будет вариант Quick Mask — он позволит нам видеть как внутреннее выделение, так и то, сколько останется места на внешний контур, что останется после:

Хорошо, примените устроившие вас настройки и скопируйте выделенную область на новый слой Ctrl+J. Шаг 06 На данный момент у нас есть два нужных слоя с текстом: общий текст, полученный после растеризации и скопированная внутренняя его часть на слой выше — все отлично. Теперь будем применять стили слоя. В принципе нам нужно применить стили для каждой буквы в отдельности, но для ускорения этого процесса есть два варианта. Я предлагаю воспользоваться первым: сначала применяем стиль ко всей надписи сразу. Итак, выберите слой с общим текстом и настройте для него следующие стили слоя: Начнем со стиля Gradient Overlay, с цветами от #f9f5f2 к #e3e0db:

Bevel & Emboss:

Inner Shadow:

Далее все просто, поскольку стили применялись к всему слою, то нам нужно перенести каждую букву на новый слой, с сохранением примененных стилей. Для этого поступим таким макаром: сначала сгруппируйте этот слой в отдельную папочку, что не позволит нам запутаться, нажмите для этого Ctrl+G или через меню Layer—Group Layers:

Теперь выделите первую букву и нажмите Ctrl+Shift+J, что перенесет ее на новый слой вместе со стилем. Потом снова перейдите на основной слой и выделите следующую букву и т.д. (в будущем, чтобы слить эти буквы, достаточно будет выделить саму группу и нажать Ctrl+E):

Шаг 07 Переходим к слою с внутренней частью текста и настаиваем теперь ему стили слоя: Gradient Overlay с цветами от #e3e0db к #e8e5e0:

Bevel & Emboss:

Конечно, наши тарелочки выглядят мелковатыми, но вы всегда можете настроить свою собственную глубину, согласно вашей идее. Потом делаем, как и прежде: группируем слой и перемещаем все литеры на отдельные слои. Шаг 08 Слейте обе папки в один слой (выделите их и нажмите Ctrl+E). Настало время уронить наши, так у создаваемые букво-тарелки, на пол … А если спросят, зачем вы это сделали, то не сдавайте меня пожалуйста — "Мол, это он так сказал", а говорите — "К счастью". Инструментом Pen обрисуйте вид первого осколка:

Превратите нарисованный путь в выделение (Ctrl+Enter или правый клик по шейпу и выбор пункта Make Selection…) и переместите этот кусочек на новый слой Ctrl+J: Можно конечно не переносить его и тут же, не снимая выделения отодвинуть осколок в сторону, немного повернув его под углом Ctrl+T, но если вы захотите положить осколок на эту же битую букву, как это бывает с осколками, то лучше переносить на новый слой, поскольку мы потом добавим тень.

Вернитесь вновь на общий слой с текстом, нарисуйте новый осколок и перенесите его на новый слой. Сделайте несколько таких осколков, а потом, переходя на их слои, перемещайте их на расстояние от основы и поворачивайте их под углом, как вам покажется наиболее удачно Ctrl+T, для достижения более реалистичного вида:

Шаг 09 Для достижения более объемного вида, мы сделаем следующее: выбираем один из кусочков и копируем его Ctrl+J, нижнюю копию сдвигаем где-то на 3 пикселя вниз и настраиваем для нее стиль Color Overlay c темно-серым цветом #83817f и стиль Drop Shadow:

Когда вы скопируете слой для другого осколка, то вам не придется вновь настраивать эти стили слоя, ведь их можно скопировать и вставить на нужные слои. Для копирования стилей, сделайте правый клик по значку FX у слоя с настроенными стилями и выберите пункт Copy Layer Style, для вставки — выбираем нужный слой, правый клик и выбор пункта Paste Layer Style. Скопировав этот стиль один раз, его можно вставлять постоянно:

Шаг 10 Сделайте те же самые операции и с остальными буквами. Я же ко всему, потом снова слил все буквы и осколки в один слой, настроил стиль Drop Shadow, чтобы получить общую, более глубокую тень от всей надписи. Развлекайтесь и удачи вам

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Sharp Aquos S2. Ин...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. ИнБольшинство производителей мобильных телефонов сейчас стараются выпустить свои устройства с минимальными ...
Обзор Colorcube. Слишком красиво...
Обзор Colorcube. Слишком красивоЕсть определенный тип игровых продуктов на мобильной платформе, который загружают исключительно ради эсте...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на час...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на часЕсли честно, от игры Flippy Knife я не ожидал ничего серьезного - сразу видно, что продукт создавали с пр...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. Смар...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. СмарВ последнее время мы достаточно часто стали замечать смартфоны, которые создаются разработчиками специаль...
Обзор Spin Addict. Очень красивая игра...
Обзор Spin Addict. Очень красивая играИгра Spin Addict мне сразу понравилась своей иконкой, скажу без тени стеснения. Обычно казуальные игры за...
Предварительный обзор Shuttle X1. Компак...
Предварительный обзор Shuttle X1. КомпакСовременные игровые решения оказываются либо достаточно дорогими и не сильно мощными при такой стоимости,...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помех...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помехНаверное, многие пользователи ожидают, что мы скажем, будто ожидали от игры худшего и так далее, но на са...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли ...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли Прогресс не стоит на месте: наши родители играли в детстве с металлическим конструктором, мы – с пластико...
Предварительный обзор Micromax Canvas Se...
Предварительный обзор Micromax Canvas SeВ последнее время разработчикам мобильных телефонов все сложнее создавать действительно хорошие продукты ...
Предварительный обзор Samsung Leader 8. ...
Предварительный обзор Samsung Leader 8. Стоит отметить, что данные о смартфоне Samsung Leader 8 утекли в сеть достаточно давно - мы еще зимой гов...
Предварительный обзор Vernee Thor Plus. ...
Предварительный обзор Vernee Thor Plus. Современный рынок мобильных телефонов достаточно сложен и многогранен - большие компании стараются выпуск...
Обзор Team Racing League. Очень нестанда...
Обзор Team Racing League. Очень нестандаЕсли вы любите играть в игры на мобильном телефоне, то у вас есть громадный набор казуальных продуктов, с...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor