Винс слышал, как тот говорил, что его содержимое поможет ему расплатиться с долгами и снова встать на ноги, пусть даже для этого и придется побывать в аду. Хозяин добрался до места быстрей, чем рассчитывал – не угадал с дозой морфия. Винс, который нашел тело и вызвал полицию, взял конверт себе
Печально, когда талантливый режиссер кладет на перспективность своего творчества и ведется на поводу денег. Сомневаюсь, что Гела Баблуани не знал об этой сладкой уловке Голливуда. После своего более чем достойного дебюта "Тринадцать" и "Наследство", Баблуани начал интересоваться Голливуд, и тут же высказывались опасения о том, что талант режиссера не выдержит жестких рамок массового кино. К сожалению, эти опасения оправдались, и попытка заявить о себе в другом формате провалилась.
Сценарная основа в целом едва ли претерпела какие-то изменения: молодой человек случайно получает письмо, обещающее много денег. Герой охотно соглашается ввязаться в авантюру и узнает, что вынужден пройти несколько раундов русской рулетки. С другой стороны, есть еще минимум две сюжетные линии: Рурк играет заключенного, втянутого в игру против своей воли, а Стэтхем и Уинстон – двух братьев, игрока и своеобразного личного "крупье". Существуют и другие персонажи, но их истории получились скомканными и невыразительными. Но не в этом суть, главное, что "лица с обложки" помещены туда вполне заслуженно. Старались, похоже, все, кроме Кертиса " 50 Cent" Джексона, единственный стоящий эпизод с которым получился удивительно невыразительным. Вообще персонажи создают элегантное построение сюжета, отчасти напоминающее работы Гая Ричи – все постоянно пересекаются и взаимодействуют, но в то же время являются абсолютно самостоятельными. У одних рассуждения о жадности. У вторых – о чести. У третьих – полная "лермонтовщина"... Каждая история имеет свою идею, свое начало и свой конец. И это не может не радовать.
Игра известных голливудских звезд вызывает отвращение и недоумение. Мало того, что они даже не подлежат сравнению с актерами оригинала, так еще и тупость их игры просто убивает. Главного героя, Винса, с позволения сказать, играет Сэм Райли, но на самом деле игрой это назвать тяжело. С самого начала фильма, и до конца на лице персонажа Райли нет абсолютно ничего, никаких эмоций, ничего с того, что блестяще отобразил Геннадий Баблуани, а попытка показать мандраж это просто жалкое зрелище. В фильме вообще нет никакой адекватной актерской игры. Невозможно обойти вниманием Майкла Шэннона, дибильная игра которого просто невыносима.
Верно, местами, видно, где истории несколько варварским образом поддавали «энергичности» (в Голливуде Баблуани навязали соавтора из местных, а финансировавшая производство компания, имеет неслучайное название “Barbarian Films”). Зато Микки Рурк и Скарскард, и Уинстон
В общем, получилось "где-то на грани пошлого и великого". Все-таки подобные римейки стоит смотреть в оригинале: актерский состав и большой бюджет наводят определенный лоск... Но конкретно в фильме "13" режиссер этот лоск старательно прикрывает, и результат все-таки перевешивает в сторону "серьезного", а не "развлекательного" зрелища.